8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошеннический интернет-магазин

Здравствуйте.

Наткнулся на интернет магазин который оказался мошенническим. Оплатил им товар,а теперь от них нет никаких ответов. Подскажите.пожалуйста,возможно ли каким- нибудь образом вернуть переведенные средства.Заранее спасибо.

, Евгений, г. Челябинск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Евгений.

Есть шанс, хотя и незначительный, если обратиться с заявлением в полицию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
ТЦ сдал в аренду небольшую площадь под продуктовый магазин, данный магазин развёл тараканов
Добрый день! ТЦ сдал в аренду небольшую площадь под продуктовый магазин, данный магазин развёл тараканов. Хозяин отказывается морить тараканов. Кто должен это делать?
, вопрос №4243481, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Работаю в магазине парфюмерии, до 22: 00, если клиент находится в магазине после 22: 00, могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин?
Здравствуйте! Работаю в магазине парфюмерии, до 22:00, если клиент находится в магазине после 22:00 , могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин ?
, вопрос №4242755, Кристина Яковлева, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне надо было писать заяаление с этой статьей в другой форме?
Здравствуйте. С мужем решили преобрести 2 телефона в кредит, через интернет магазин в начале июня. Прошло 3 месяца телефонов нет. Пишу продавцу он все меня обещаниями кормит, а иногда вообще игнорирует. И звонки и сообщения. Как мне быть в такой ситуции? Писала ему на счет неустойки, чтоб он выплачивал 0.5% от суммы которой я оплатила телефоны ссылаясь на ст.23.1 закона РФ. Но продавец на это никак не оеагирует. Мне надо было писать заяаление с этой статьей в другой форме??? Помогите пожалуйста.
, вопрос №4242418, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2014