8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге заказчик предложил составить соглашение о возврате денежных средств, указав мои данные в графе должник не упомянув о причине возврата денежных средств

Здравствуйте,я подрядчик, выполнивший обязательства на 50 % . Заказчик отказался от заказа ссылаясь на несоответствие по параметрам. В процессе переговоров мной было предложено исправить изделия(уменьшение),но заказчик вернул изделия и отказался указав на растянувшиеся сроки. И высказав, неактуальность заказа требует возврат денежных средст. Оплата заказа была выполнена 90% . В итоге заказчик предложил составить соглашение о возврате денежных средств,указав мои данные в графе должник не упомянув о причине возврата денежных средств. Предложив срок возврата 2 месяца. В таких условиях сама сумма для меня является неподъемной ,она превышает все мои возможности заработка за указанный в соглашении срок. Учитывая то,что деньги вложены частично с сырье и производство товара ,который был изготовлен по эскизам и дизайну заказчика и на мой взгляд реализованы будут в течении неизвестного срока я опасаюсь подписывать таковое соглашение. Ищу выход из положения . Подскажите какой более подходящий для меня документ даст мне менее опасный выход из долговых обязательств.

Вопрос

Показать полностью
, Марья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно как-то вернуть денежные средства?
Добрый день, обратились в данную компанию для помощи в аренде квартиры.По итогу скидываю в sms сообщение номер собственника и адрес, а собственники даже не в курсе.Возможно как-то вернуть денежные средства? Отзывы на компанию сразу не посмотрели.
, вопрос №4256095, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств
Купил сварочный аппарат для полипропиленовых труб 03.08. При работе он расплавился. Отдал по гарантии в магазин. Сказали ждать 40 дней. Написал претензию на возврат денежных средств. По истечению 40 дней звонят с магазина и говоряи что ваш аппарат пришел. т. е еготтремонтировали. А мне не нужен второй аппарат. Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4254956, Сагиб, г. Москва
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2023