8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин мебели

Здравствуйте!

Заказывали изготовление кожанного дивана (под заказ), вчера получили, очень не понравился, смущает качество кожи, есть сомнения что это вообще натуральная кожа (заказывали на натуральной). Можем ли без объяснения причины (2 недели не прошло с момента получения) вернуть в магазин в обмен на деньги?

Кроме того обнаружили что на диване в одном месте "кожа" растрескалась, можно ли ссылаясь на это вернуть деньги за товар?

Спасибо

, Виктор, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Виктор! К сожалению мебель не подпадает под ту категорию товаров, которую можно обменять в течении 14 дней если товар вам не подошёл или понравился.

В Вашем случае если вы считаете товар не качественный, вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца,  требованием устранить недостатки в 10 дневный срок. Если вам откажут то обращайтесь в суд. При этом в суде вам скорее всего потребуется за свой счёт провести экспертизу качества, и если ваши сомнения подтвердятся, то суд буде на вашей стороне и взыщет в вашу пользу все расходы.

Если необходима помощь, рад буду помочь.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Самара

Спасибо за ответ! А в каком случае я могу получить свои деньги за товар обратно?

Если товар не будет соответствовать характеристикам указанным при покупке. Скажем вы покупали кожаный, а он оказался изготовленным из кожезаменителя, либо товар не соответствует ТУ или ГОСТ по качеству.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Родители ограниченной матери хотят забрать всю мебель из квартиры
Мама ограничена в родительских правах папа погиб на сво. Дети у бабушки под опекой. У детей квартира. Органы опеки описали квартиру и все находящееся в ней. Родители ограниченной матери хотят забрать всю мебель из квартиры. Могут ли они это сделать?
, вопрос №4261992, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
, вопрос №4261674, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию. Возврат товара.
, вопрос №4261523, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2014