Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в магазин мебели
Здравствуйте!
Заказывали изготовление кожанного дивана (под заказ), вчера получили, очень не понравился, смущает качество кожи, есть сомнения что это вообще натуральная кожа (заказывали на натуральной). Можем ли без объяснения причины (2 недели не прошло с момента получения) вернуть в магазин в обмен на деньги?
Кроме того обнаружили что на диване в одном месте "кожа" растрескалась, можно ли ссылаясь на это вернуть деньги за товар?
Спасибо
Здравствуйте Виктор! К сожалению мебель не подпадает под ту категорию товаров, которую можно обменять в течении 14 дней если товар вам не подошёл или понравился.
В Вашем случае если вы считаете товар не качественный, вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца, требованием устранить недостатки в 10 дневный срок. Если вам откажут то обращайтесь в суд. При этом в суде вам скорее всего потребуется за свой счёт провести экспертизу качества, и если ваши сомнения подтвердятся, то суд буде на вашей стороне и взыщет в вашу пользу все расходы.
Если необходима помощь, рад буду помочь.
Удачи Вам!
Спасибо за ответ! А в каком случае я могу получить свои деньги за товар обратно?
Если товар не будет соответствовать характеристикам указанным при покупке. Скажем вы покупали кожаный, а он оказался изготовленным из кожезаменителя, либо товар не соответствует ТУ или ГОСТ по качеству.