Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня есть фотографии переписки, где сам покупатель просит, что бы я отправил посылку именно СДЕК, а также у меня есть фото посылки с пункта выдачи
Здравствуйте!
Произошла неприятная ситуация, человек по объявлению на авито приобрел у меня товар. Но сделал это не через сервис авито, а попросил отправить СДЕК и сразу перевел сумму за товар. Мной был отправлен заказ. Но по итогу заказы в СДЕК перепутали и посылка была утеряна. Страховка не была оформлена и СДЕК лишь предоставил компенсацию в размере 3000.
Покупатель требует с меня возврат суммы, и она в разы превышает 3000 рублей. В свою очередь я лишился фотоаппарата. У меня есть фотографии переписки, где сам покупатель просит, что бы я отправил посылку именно СДЕК, а также у меня есть фото посылки с пункта выдачи. Имеет ли право покупатель с меня требовать деньги, если заказ был отправлен СДЕКом по инициативе покупателя и СДЕК признает, что посылка была ими утеряна.