Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли человек попытаться вернуть деньги, какие конкретные действия можно сделать с юридической стороны, если попал в такую ситуацию?
Добрый день! Нужен комментарий для журналистского материала по теме онлайн-курсов с юридической точки зрения. Что делать человеку, который купил курс не на официальной площадке, а у блогера, например, и курс оказался некачественным. Может ли человек попытаться вернуть деньги, какие конкретные действия можно сделать с юридической стороны, если попал в такую ситуацию?
Здравствуйте! Для конкретного ответа, нужно, конечно, понимать у кого купили, что купили, на каком сайте, какая информация размещалась, почему пришли к выводу, что некачественный курс.
А действия должны быть обычными при похожих ситуациях: ищете способ связи с блогером (личные сообщения, электронная почта (в идеале), сториз записываете) и в своем обращении требуете возврата денег за оплаченный некачественный продукт.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
И в полицию для установления личности блогера (или кто скрывается под этим именем).
В случае отрицательного результата уже обращаться в суд и взыскивать сумму курса, штраф в виде 50%от стоимости курса за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и иные расходы, в том числе расходы на услуги юриста (если они будут оказываться Вам на платной основе).
Желаю Вам удачи!
важно собрать доказательственную базу: скриншоты предложений о приобретении курса, сохранить видеообращения блогера, сохранить ссылки на сайты.
Сохранять любую информацию, затрагивающую условия приобретения курса, информацию о курсе и ожидаемых результатах по окончании курса.