8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента доставки ее домой мы сразу поняли что фасады совершенно не того цвета как мы обговаривали с проектировщиком (он же и замерщик)

Здравствуйте! Установили кухню по индивидуальному заказу. С момента доставки ее домой мы сразу поняли что фасады совершенно не того цвета как мы обговаривали с проектировщиком (он же и замерщик). Фасады должны были быть белого цвета с небольшим жемчужным оттенком, но как оказалось они как то странно покрашены, я бы даже сказала не прокрашены и в документах вообще написано цвет-основа(фасад массив, середина мдф,но такой ощущение что фанера когда к ней прикасаешься). Есть места краска просто даже не попала в щели. Сами шкафы в жутком состоянии. Везде где приклеена кромка мелкие сколики, такое ощущение что было спилино затупишейся пилой. И это не только в самих шкафах но и на всех видных местах. И конечно вишенка на торте- не правильные размеры шкафов. Так как должна была быть обыграна с окном с одной стороны вроде ровно а вот с другой на 4 см шкафа верхние до доходят до окна. Нижние шкафы так же были неправильно замерены. Высота шкафов была ниже нужно ( а столешни должна входить вместо подоконника) ножки пришлось приподнять и из за это конечно же теперь не походит нижний принтус для закрывания ножек. Так как приподнями нижные шкафи пришлось поднять и верхние , поэтому и получиль огромнпя щель между шкафом и холодильником. По карниз вообще отдельная история. Мы просили чтобы он было не большого размера, а его сделали большим и с какими то странными ступенями. Установа отвратительная, ничего не отрегулировано. Все криво косорото.Что делать в данной ситуации? На эту кухню просто без слез не посмотришь! Помогите ответом! Приклеплю доп фото с фасадами которые мы выбрали, зеленый это именно вид фасада а другой, который белый, это должен быть цвет. Мы посмотрели на выставочном образце и конечно нам понравилось но это совершенно не соответствует тому что нам привезли.

Показать полностью
  • 20230902_124320
    .jpg
  • 20230902_124253
    .jpg
  • 20230902_124215
    .jpg
  • 20230902_124126
    .jpg
  • 20230902_123958
    .jpg
  • 20230902_123933
    .jpg
  • 20230902_123928
    .jpg
  • 20230902_123909
    .jpg
  • 20230902_123901
    .jpg
  • 20230902_123831
    .jpg
  • 20230902_123827
    .jpg
  • 20230316_140500
    .jpg
  • 20230316_140518
    .jpg
, Наталия, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Наталия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Работник банка объяснил что пока я не активирую карту программа не будет работать, карту я не активировал
Брал кредитного доктора в совкомбанке. Работник банка объяснил что пока я не активирую карту программа не будет работать,карту я не активировал. Через время мне звонили с банка и говорили что я должен им деньги за эту услугу но я отвечал что платить не чего не собираюсь так как я не пользовался этими услугами через пару таких звонков они прекратили мне звонить. Сегодня я зашел проверить свою кредитную историю и увидел там долг от этого банка. Как быть?
, вопрос №4258007, Олег, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но
Добрый день! Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но клиент может за доп услугу оплатить передачу прав, то получается права мои без оплаты или письменного соглашения на передачу прав? В кворк мне ответили что по правилам пользовательского соглашения права автоматически переходят при покупке кворк и я не имею права их выставлять как портфолио если клиент не дал разрешения. Нарушает ли кворк права авторства, можно ли защить себя от того что если клиент не подписал договор и не купил доп услугу по передаче прав, что клиент не обалает правами полностью
, вопрос №4257444, Михаил, г. Москва
Банкротство
Сказать помогли мне оплатить долг, при этом фирму не указывают, социальные сети все закрыты и удалены, поэтому жалобу направить не возможно, т.к
Добрый день! Я планирую подать на банкротство, верней уже заключила договор с юр. фирмой сейчас стадия сбора документов, просрочка по кредитам 3 недели, но коллекторы угрожают присылают письма на электронную почту что сказали мои фотографии с соц .сетей и размесят и создадут группу где родственников добавят и объявит о сборе средств т.к. сказать помогли мне оплатить долг, при этом фирму не указывают, социальные сети все закрыты и удалены, поэтому жалобу направить не возможно, т.к. коллекторская фирма не известна, мне юрист запретила оплачивать что-либо. Законны ли данные действия или нет. Заявление о запрете взаимодействия разосланы но эффект от них явно не будет.
, вопрос №4257157, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала амулет, за 9100, но потом поняла что он мне не нужен и что это просто обычный развод, но не могу
Заказала амулет,за 9100,но потом поняла что он мне не нужен и что это просто обычный развод,но не могу дозвониться для того что бы отказаться, а уже в четверг приедет курьер с якобы заговоренным амулетом,как послать курьера лесом ?
, вопрос №4257000, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2023