8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на

Добрый вечер! Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на одно замечание механическое повреждение на второе окончился срок гарантии+ претензия написана на ООО Т2 Мобайл но куплен у ИП Действующего по агентскому договору с Т2 Мобайл (чек ИП). Во вложении скан претензии+скан заключения сервисного центра+гарантийные условия производителя.

  • 5 001
    .jpg
  • 4 001
    .jpg
  • 3 001
    .jpg
  • 2 001
    .jpg
  • 1 002
    .jpg
, Игорь, г. Воронеж
Мария Одинцова
Мария Одинцова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте!

За составлением ответа на претензию Вам лучше обратится к юристу в чат

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый вечер!

Составление ответа это платная услуга, можете обратиться ко мне чат .

0
0
0
0
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

Ответ на претензию должен содержать следующую информацию:

1. Вступление, указание на покупателя, продавца и смартфон, на который предъявлена претензия.

2. Описание ситуации, с которой столкнулся покупатель, и обоснование своей позиции по данному вопросу. В данном случае, можно указать на то, что смартфон был куплен у ИП, действующего по агентскому договору с ООО «Т2 Мобайл», и что в соответствии с гарантийными условиями производителя, срок гарантии истек.

3. Детальное описание результатов обследования телефона в сервисном центре и его заключение. Если на телефоне были выявлены механические повреждения, то следует пояснить, что именно повреждено и как это могло повлиять на работу устройства. В случае, если выявились какие-то программные проблемы, то следует указать на них и дать более детальное техническое объяснение возможных причин их возникновения.

4. Пояснение по гарантийным условиям производителя. В данном случае, следует указать, что производитель не несет ответственности за устройства, у которых истек срок гарантии и/или были повреждены по вине пользователя.

5. Заключение, которое должно содержать предложение по решению проблемы и обращение к покупателю в дружелюбной форме.

В идеале, ответ на претензию должен быть составлен юристом или специалистом по правовым вопросам, чтобы убедиться в том, что все аспекты проблемы изложены правильно и на основе действующего законодательства.

Надеюсь, что эта информация вам поможет. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, обращайтесь, с удовольствием помогу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
4 года назад переболел туберкулёзом в правой верхней доле лёгкого, на сво начались проблемы с дыханием
Здравствуйте. 4 года назад переболел туберкулёзом в правой верхней доле лёгкого, на сво начались проблемы с дыханием, прошел ввк, заключение фтизиатра и пульмонолога есть, сейчас затемнение на обоих верхних долях, активная форма не обнаружена, кто выносит вердикт годности, и как уволиться по условиям социально значимого заболевания?
, вопрос №4254518, Сергей, г. Москва
Право собственности
Добрый день, год назад построили дом на участке, с уведомлением и использованием мат капитал, все как надо
Добрый день, год назад построили дом на участке, с уведомлением и использованием мат капитал,все как надо, сейчас хотим оформить дом, но пристав наложил запрет из за долга на регистрационные действия на сам участок, можно ли оформить дом?
, вопрос №4254299, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Сбор, вынесенный год назад приставом?
Вынесено решение суда о взыскании долга, возбуждено исп. производство и исп. сбор. Через год подписываем мировое соглашение и утверждаем его в суде. Можно ли отменить исп. сбор, вынесенный год назад приставом?
, вопрос №4253965, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
, вопрос №4253822, Елена, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.08.2023