Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что стоит запросить у магазина?
Добрый день. Недавно совершила покупку в онлайн магазине косметики, заказала два средства популярной марки, которые обошлись мне в 11 тысяч рублей. Однако, когда я их открыла, я поняла, что это подделка, так как у меня были те же самые средства дома. Отличается шрифт, упаковка, цвет продукта. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги? Что стоит запросить у магазина?
Здравствуйте! Стоит написать претензию и потребовать возврата средств. Если продавец не согласен, то он должен провести экспертизу, результаты которой могут быть оспорены.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.