Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту приезда и разобранного мошенником телефона, начал придумывать дополнительные проблемы, заранее не сообщили стоимость деталей и т.д
Добрый день! Супруга уронила телефон, повредила край тачпада на экране, позвонила в частный сервисный центр, но передумала и тут же сбросила, ей тут же перезвонили, она описала проблему и спросила адрес сервиса, ей ответили что никуда ехать не надо - мастер сам приедет бесплатно, озвучили сумму ремонта - 1500-2000руб. По факту приезда и разобранного мошенником телефона, начал придумывать дополнительные проблемы, заранее не сообщили стоимость деталей и т.д. В конечном итоге с нее взяли 31000 руб, она в растерянности отдала деньги. Что делать?
- photo_2023-07-28_23-11-10.jpg
Здравствуйте, Юрий!
Условия договора и взаимоотношений с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!