Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехавшие на вызов специалисты сказали, что отсекающий кран мне необходимо приобрести самой (на вопрос могу ли я приобрести кран у них, мне ответили, что кранов у них нет и отправили в магазин)
Доброго времени суток! Недавно в квартире стал капать отсекающий кран. Мною были вызваны специалисты-сантехники из местной аварийной службы. Приехавшие на вызов специалисты сказали, что отсекающий кран мне необходимо приобрести самой (на вопрос могу ли я приобрести кран у них, мне ответили, что кранов у них нет и отправили в магазин). После покупки крана с меня потребовали еще 300 рублей за установку. Естественно что о чеке или квитанции о выполненных работах речи не идет. Я попробовала возразить и сказать, что установка отсекающего крана должна быть бесплатной, включая материалы, на что мне покрутили у виска и сказали, что отсекающий кран может быть и установили бы бесплатно, но кран-фильтр это совсем другое! Разницу объяснить отказались. Далее я обратилась к главному инженеру компании, на что он тоже ничего не ответил, поспешив уйти. Деньги за установку крана вернуть удалось, а вот деньги, затраченные на материалы вернуть не удалось. Фото кранов прикрепляю. Помогите разобраться в данной ситуации! Спасибо!
- кран.jpg
Добрый день, Татьяна.
Прежде всего, необходимо отталкивать от того, в собственности ли у Вас это жилое помещение.
Если да, то это означает следующее.
Дело в том, что отсекающий кран в жилом помещении — зона ответственность собственника этого помещения, а не управляющей компании и аварийной службы. Следовательно Вы, как собственник жилого помещения, несете бремя содержания имущества, находящегося в квартире.
Таким образом, сотрудники аварийной службы правомерно отказали Вам в возврате денежных средств за купленный Вами материал.