Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день. Вы можете просто не активировать абонемент, воспользуетесь когда Вам будет удобно. Либо
15.03.2023 г. приобрела абонемент в фитнес центр на 3 месяца, но на следующий день пришлось уехать из города, написала администратору о возврате денежеых средств.
Ответ администратора:
Добрый день. Вы можете просто не активировать абонемент, воспользуетесь когда Вам будет удобно. Либо переоформить на другого человека , который сможет посещать любой клуб Рекорд в нашем городе. Как такое предложение?
Отложила вопрос на потом, так как по ответу было ясно, что могу воспользоваться в любое время.
15 июня отправила заявление на возврат денежных средств, получила ответ от администратора:
Добрый день)
Извините, но срок Вашего абонемента закончился сегодня, и согласно пункту 1.6 ("А") типового договора денежные средства возвращаются в течении 30 дней со дня покупки.
Каждый день мне обещают, что со мной свяжется управляющий. Как решить данный вопрос?
Здравствуйте, Гульнара!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Гульнара, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!