Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть, они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают, что возврат не осуществить
Добрый день!
Вопрос в следующем,мы преобрели товар через интернет магазин,розетки. Проживем мы в Калининградской области. Заказ из Москвы. Товар получили,но часть товара нам не подошла. Позвонили в организацию,они сказали,что можно вернуть,через сдэк, в течение 60 дней. Мы еще уточнили,точно ли не 14. Сказали нет.Пошла делать возврат в сдэк. Там мне сообщили,что возврат невозможно сделать,в количестве более 3 штук. Так как Калининград особая зона и с недавних пор ,без возвратной накладной это невозможно. В организации мне говорят,что мы вам не можем заранее предоставить накладную ,а вдруг что-то с товаром. И вообще 14 дней прошло. А та сотрудница что-то напутала,она беременна,гормоны. И положили трубку. То есть,они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают,что возврат не осуществить.
И выходит что я как потребитель никак не защищена и меня ввели в заблуждение
Здравствуйте, Юлия!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
Пишите претензию. Иначе никак.