8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или в случае не получения заказа, что обязан сделать магазин вернуть деньги?

Здравствуйте. Если в интернет-магазине человек заказывает товар для другого человека используя его персональные данные имя, телефон, адрес и оплачивает его 100% суммы. Интерне-магазин в свою очередь работает без подтверждения заказа, товар оплачен, данные есть и отправляет заказ. С юридической точки зрения это нормально? Может ли человек которому доставляют заказ предъявить претензии? Или в случае не получения заказа, что обязан сделать магазин вернуть деньги?

, Алексей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого срока после написания заявления на расторжение ДКП автосалон должен вернуть нам средства?
Добрый день! Расторгли договор КП с автосалоном после получения кредитных средств от банка. Автомобиль не забирали. Теперь автосалон должен вернуть деньги нам, а мы банку. В течение какого срока после написания заявления на расторжение ДКП автосалон должен вернуть нам средства?
, вопрос №4267872, НАТАЛЬЯ, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023