8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я положила в сумку товар на сумму 1890₽

Вчера вечером зашла с супругом в магазин. Я была в плохом эмоциональном состоянии. Мы с ним до магазина поругались. Я положила в сумку товар на сумму 1890₽. Я не люблю носить корзинки, пальцы ноют. Мне удобнее через плечо авоську. Прошла мимо кассы, сразу на выход. Так как была заторможена после приема успокоительного. Дома поняла, что натворила. Что делать? Вернуться и оплатить? Или вернуть товар просто.

Уточнение от клиента
Может магазин не принять оплату? Что бы оставить мой статус как не оплаченный, что бы полиция завела дело. Товар случайно забрала вчера вечером, сейчас утром хочу вернуть
, Арина, г. Москва
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Арина. Когда вы вышли за пределы магазина и у вас появилась возможность использования похищенного имущества, ваши действия, с учетом стоимости похищенного имущества подлежат квалификации по ч. 1 ст. 158 УК РФ.  В Вашем случае я бы вернул украденное в магазин, возместил причиненный ущерб, а там как карта ляжет. Удачи  

0
0
0
0
Алексей Костин
Алексей Костин
Адвокат, г. Красноярск

В настоящее время уголовная ответственность по статье 158 УК РФ (кража) предусматривается при совершении хищения от 2 500 рублей. До 2 500 – сейчас предусмотрена административная ответственность по статье 7.27 КоАП Российской Федерации, согласно которой частью 1 статьи 7.27 КоАП Российской Федерации, предусматривается ответственность за хищение от 0 до 1 000 рублей, а по части 2 статьи 7.27 — от 1 000 до 2 500 рублей.

К уголовной ответственности вас не привлекут.

Объясните в магазине ситуацию, верните товар или оплатите и спите спокойно.

Если вас уже зафиксировали по камерам заявление могут передать участковому для розыска и привлечению к ответственности по административному закону. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И можно отсудить всю сумму или только неотработанные деньги?
Добрый день, уважаемые юристы. Идет ремонт в новой квартире под ключ. Договорились с мастером, который делал в другой квартире 9 лет назад, тогда всё всех устроило, к тому же это знакомый мужа, а также некоторых наших общих знакомых. Заплатили авансы, отработал часть авансов и началось: сначала работал, потом по факту сообщил, что уезжает в отпуск на 2 недели, потом 2 недели болел, потом работал немного и снова болел. На сегодня за 5 месяцев сделано по факту 1/3 от всей работы (мы это видим и это подтвердил другой мастер, приходил к нам и был в шоке, что так долго, уже можно всю кв. сделать). Также заказывал материалы через интернет, скидывал нам ссылки заказа, мы ему переводили, он оплачивал. Так было 2 раза, но спустя несколько дней я увидела (когда зашла по ссылке случайно), что оплатила емк на карту 140 тыс, а он вернул заказ при получении на 60 тыс, заплатили ему 30 тыс, а он вернул на 15 тыс, соответственно деньги возврата присвоил себе втихаря. Был разговор с ним, сказал «все так делают». Мы были в шоке от такого. Решили эти деньги в счет будущей отработки не отбирать у него. Сейчас он сказал, что спина болит, доделает еще немного работы, чтобы отработать аванс и больше не будет. Но неск дней назад втихаря вывез все инструменты и ключи передаст через салон красоты его жены. Его номер я квартиры не знаю, если ехать лично за ключами. Как быть? забрать ключи через третьи руки или лучше подавать заявление в полицию, что сбежал с ключами, деньги заплачены и работы не сделал? Пусть его ищут. И еще. Могу ли подать в суд? Насколько реально это все работает? и можно отсудить всю сумму или только неотработанные деньги? По факту в смете он может сейчас любые цифры подбить под итог. Хотя мы договорились о фиксированной сумме под ключ без смет. Договора конечно же не было (моя ошибка!) Есть смс переписка, что за весь ремонт такая-то сумма. Есть переводы денег на его р/с. Есть мое смс, где ч пишу , что уже заплатила ему такую-то сумму и та обналичка в счёт будущих денег, в ответ от него «ОК». Есть скрины заказов, скрины, что оплатила столько-то и то, что он вернул незаконно товар и не вернул деньги. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4258935, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку. В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели. Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
, вопрос №4258767, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Уголовное право
Так вот он дам мне 4000 руб, я положила на свою карту и перевела его другу по номеру телефона
Здравствуйте. Сегодня в банке подошел мужчина и попросил перевести деньги на карту другу, мол должен долг. А у него карта заблокирована. Я сказала обратится, к сотруднику банка но он сказал, что без паспорта нельзя сделать перевод, а у него с собой нет. Так вот он дам мне 4000 руб, я положила на свою карту и перевела его другу по номеру телефона. Я была с ребёнком, торопилась, но все равно остановилась помочь, как только вышла, настигли сомнения , а вдруг я стала соочастником мошенников. Что делать у такой ситуации?
, вопрос №4257511, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023