Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в Телеграм канале нашла магазин детской одежды сделала них заказ на 80 тысяч рублей
Здравствуйте, в Телеграм канале нашла магазин детской одежды сделала них заказ на 80 тысяч рублей. Деньги отправила через золотую корону. Девушка продавец скинула свойлачивать порт. Но после оплаты, канал был удалён.. на связь она больше не выходит. Что делать втаком случае?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.