Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с
8.03 купил телефон, на следующий день он перестал включаться и заряжаться, 10.03 отнес в магазин, было предложено провести проверку качества. спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с приглашением забрать телефон, я спросил ответ на претензию от 30.03, мне распечатали ответ от 31.03,где написано, что телефон передан в сервисный центр в день обращения10.03. недостатки 29.03 устранены, поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги
- P30411-190220.jpg
- 16812289727471967385061.jpg
Добрый вечер! Согласно выставленным Вами документам, товар Вы передали в сервисный центр для проведения проверки качества, а не для устранения недостатков ( проведения гарантийного обслуживания), следовательно ответ продавца незаконный. Право на возврат денежных средств у Вас есть, так как недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента приобретения. Можете повторно направить досудебную претензию, указав на данные обстоятельства и приложите им копию заявления о проведении проверки качества, будет снова отказ — подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
Добрый вечер.
поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги
В данном случае, продавец не прав.
Он не может навязать Вам способ устранения недостатка, поскольку право выбора его принадлежит Вам как потребителю.
на это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и дает основание для обращения с требованием о возврате оплаченной суммы в суд.
Учитывая, что телефон относится к числу технически сложных товаров и на момент выявления недостатка не прошло еще 15 дней с момента его продажи, Вы можете заявить продавцу любое требование из числа оговоренных в ст. 18 Закона
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае продавец, с учетом того. что
на следующий день он перестал включаться и заряжаться,
и
спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.
продавец, проведя его ремонт Вышел за пределы дозволенного поведения и тем самым допустил злоупотребление своим правом.
Тут также стоит учесть разъяснения, приведенные в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Таким образом, поскольку фактом ремонта продавец, подтвердил наличие недостатка за который он несет ответственность, а 10 дневный срок для возврата Вам денег уже истек — можете готовить и подавать исковое заявление в суд.
В иске Вы указываете на обстоятельства при которых обратились к продавцу с требованиями и что он в нарушение требований, указанных в претензии произвел ремонт телефона и требуете возложить на него обязанность произвести возврат оплаченной суммы.
Дополнительно требуете:
— выплатить компенсацию морального вреда;
— неустойку в размере 1% в день начиная с 11 дня Вашего обращения за каждый день просрочки от стоимости телефона
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
Свою обязанность Вы исполнили по закону, передали товар для проведения проверки качества. Права продавца также нарушены не были. Поэтому в данном случае Ваши действия правомерны и обоснованны.