Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И настаивал, ссылаясь на чек, но в итоге мне сказали, что деньги зачислены на другую транспортную карту и ни чем мне помочь не могут
Перевел деньги на транспортную карту через официальный сайт, однако деньги не пришли. Написал в тех подержку, разьяснил ситуацию, приложил электронный чек и спросил где деньги. Через два дня мне ответили и сказали, что платежа небыло.
И настаивал, ссылаясь на чек, но в итоге мне сказали, что деньги зачислены на другую транспортную карту и ни чем мне помочь не могут.
Я спросил, почему они не могут при следующей транзакции, раз уж той картой пользуются, снять еще и ошибочно переведенные средства и вернуть их мне. Мне ответили стандартной отпискй, мол рады помочь и вс такое.
Поскольку в соотвтствии с ФЗ №161 о платежной системе Ситикарт является этой самой системой я хочу написать им досудебную притензию о возврате средств.
Не могли бы вы мне подсказать, на что конкретно в законе сослаться и чем еще можно аргументировать?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.