Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы вы понимали, в техподдержке работают, такие же игроки как и я
Здравствуйте. Я играю в одну игру, скачанную через google play. Купил один чертеж оружия, примерно в начале этого года (примерное время), за игровую валюту (Кристаллы), она является донатной валютой, т.е. ее можно приобрести за донат. После обновления и после того, как я собрал необходимые материалы для крафта, решил сделать это оружие, но купленного мной чертежа не оказалось. Я обратился в техподдержку, с просьбой проверить. Я им объяснил, в чем заключается мое обращение. Спустя несколько дней, пришел ответ: мол такого быть не может и на момент этой покупки, подобные чертежи не были доступны. Стоимость чертежа, довольно велика и у меня было списание этих средств. Чтобы накопить данную сумму, уходит много времени и денег (реальных). Я написал им снова, чтобы они проверили мои логи на факт траты такой крупной суммы. На данный момент они мне предлагают купить чертеж на это оружие, но более низкого качества, в другом магазине, за другую валюту ( не донатную). Я хочу вернуть кристаллы или купленный чертеж.
Чтобы вы понимали, в техподдержке работают, такие же игроки как и я. Не так давно был конкурс найма работников поддержки, за игровую волюту (кристаллы). Соответственно, у меня большие сомнения, что моё обращение было рассмотрено в полной мере.
Так вот... у меня вопрос: что мне сделать или куда обратиться за помощью, чтобы вернуть потраченные кристаллы, как добиться справедливости?
Предоставлю скриншоты переписки
Здравствуйте, Кирилл!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.