Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В результате розыска выяснили, что деньги на корреспондентском счете заграничного банка в Москве
Отправили деньги с банковского счета на счет за границей. До счета получателя деньги не дошли. В результате розыска выяснили, что деньги на корреспондентском счете заграничного банка в Москве. На запросы банки не отвечают. Прошел год с даты отправки денег. Что делать в такой ситуации
, Игорь, г. Москва
Похожие вопросы
Купил машину а сейчас выяснил что номер двигателя не совпадает с птс.серия совпадает а номер нет
Купил машину а сейчас выяснил что номер двигателя не совпадает с птс .серия совпадает а номер нет . Поставят ли машину на учет?
Я взяла займ 500000 но денег таки нет что это значет на народный банк так и не пришёл перевод
Я взяла займ 500000 но денег таки нет что это значет на народный банк так и не пришёл перевод
Что будет с наследством после 19 октября (по истечение полгода)?
Здравствуйте. Родители развелись 1991году. Отец остался в Башкирии. Мы уехали. Он сошелся и своих общих детей не было. Общались редко. Умер 19 мая. За две недели до смерти позвал нас всех, чтобы простить обиды и т.д. Про наследство ничего не говорил. Знаю, что остался дом где мы родились, грузовой и легковой транспорт. Сестра обращалась к нотариусу и она порекомендовала обратиться где жил отец (один нотариус на весь район). Написал письмо через сайт ФНП. Отписалась, что наследство откроется когда он умрёт. Странно, ведь он уже умер.
Звонили родственникам, сказали нотариус у них с причудами. Может выгнать если не так посмотрел. Поэтому боюсь потерять время и деньги потраченные на дорогу.
Могу ли у себя в городе сделать запрос о дело наследство (хотя сестра ходила)? Есть ли на нем движимое и недвижимое имущество, счета в банке?
Что будет с наследством после 19 октября (по истечение полгода)?
С уважением Азат.
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу.
В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году.
Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации.
Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд.
Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?