8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня получила Анонимный звонок по АНОНИМНОМУ телефону с угрозами о моей смерти

Сегодня получила Анонимный звонок по АНОНИМНОМУ телефону с угрозами о моей смерти . Я догадываюсь ь от кого это - но мне нужно определить номер этого телефона . Как мне это сделать ?

, Ольга, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Обращайтесь в полицию, у нее есть возможности получить данные о телефоне и владельце номера  и установить причастное лицо.

Вам предоставлена базовая консультация по вашей категории вопроса. Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации .

Алексей Александрович

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Благодарю Вас за ответ. Насчет полиции — Я думаю — так и сделать ( в немецкую ) т к Я — гражданка Бельгии, но живу в Берлине. Но Я ДУМАЛА, что Вы мне подскажите какой- то набор цифр … чтобы Я могла УВИДЕТЬ НОМЕР, по — которому мне грозили!!!

Это тайна, данные предоставят с санкции суда 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Каков должен быть порядок моих действий?
Сергей, добрый день! Меня зовут Алина. Мне очень нужна ваша помощь. В общем недавно я пришла в одну организацию на мероприятие. Организация ООО "Голлдек" называется. Она занимается бизнесом в сфере айти. Главный офис находится в Березниках Пермского края. Но и в Петербурге есть офис на Разъезжей 2. Причем кроме сотрудников в офисе нет никого, нет начальства. На мероприятии рассказывали о компании, о её перспективах, показывали красивые фото и видео того, как живут сотрудники, как дорого и богато отдыхают, покупают вещи в ДЛТ. В общем рассказали много хорошего. Основной источник дохода компании от приглашения новых пользователей и рекламы продукции. И от красивой картины у меня прям загорелись глаза. Плюс и сотрудники компании начались давай Алина, вступай в наши ряды, не ломайся, если не станешь членом команды, то многое потеряешь, мы тебе будем помогать и поддерживать тебя заработать у тебя получится и всё в таком духе. Но чтобы стать членом компании, нужно оплатить вход на их платформу, стоит 116000 рублей. И я не знаю просто что в тот момент со мной произошло, то ли у меня так загорелись глаза, то ли мой разум был затуманен, то ли на меня поддавили. Я оплатила вход (естественно что собственных 116000 у меня нет, я взяла кредит в Сбере 120 дней без процентов). В это же день мы приступили к обучению И спустя 2 дня после начала обучения, увидев задания и проанализировав чем вообще эти сотрудники занимаются в офисе, узнав о том, как надо зарабатывать, я поняла, что вообще попала не туда. Сотрудники целый день сидят в офисе в телефоне, спикеры 2 раза в неделю проводят мероприятия, на которых предлагают лбдям вступать в их компанию, ведь на пользователях они много зарабатывают (20000 один пользователь плюс бонусы). Мне скидывали задания, которые вообще никакого отношения к работе с этой платформой не имели. То фильм надо посмотреть, то книгу прочитать, то список своих целей составить. В общем не обучение, а ерунда. Никакого отношения к практике и работе с платформой не имеет. Да и компания помимо рекоамы зарабатывает деньги в основном за счёт новых пользователей, у них там целая ветка (есть 1 линия, 2 , 3 , 4 и так далее, и каждая линия зарабатывает от предыдущей). В общем очень напоминает финансовую пирамиду. Я стала понимать, что это просто ерунда, я стала понимать, что тут не заработать. А кредит надо закрыть в 4 месяца. Я решила расторгнуть договор с компанией (я оплатила вход га платформу 14 сентября,а 16 сентября написала письмо о расторжении договора и возврате мне 116000 рублей), написала по электронной почте письмо о расторжении договора и о возврате мне денег. Тишина. Написала соучредителю в телеграм, и тоже тишина. Но мне кажется, что в десятидневный срок мне так никто и не ответит и денег не вернет. Я платформой этой не пользовалась, никаких сделок и договоров не заключала, у меня там 0 по 0. И досьура к какой то тайне не имею. Просто за 2 дня выполнила несколько заданий, не имеющих отношения к платформе. Я просто потеряла покой и сон, я очень боюсь, что деньги не вернут. Мне кажется, я стала жертвой пирамиды. Сергей, скажите, пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги? Что мне нужно сделать, чтобы в течение 4 месяцев вернулись деньги? Каков должен быть порядок моих действий? Это из Условий пользования компании Голддек 9. Срок действия Правил 9.1 Настоящий договор заключается между Веб-мастером и Пользовательской платформой GOLDDEK на неопределенное время. Стороны могут расторгнуть договор в одностороннем порядке в любой момент времени по собственному желанию путем направления противоположной Стороне соответствующего уведомления. 10. Конфиденциальность. Ответственность сторон 10.1 Каждая сторона обязуется не раскрывать конфиденциальную информацию обеих сторон. 10.2 Не конфиденциальной информацией считается информация - которая является или стала общедоступной без нарушения настоящих правил; - которая не может быть отнесена к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.3 При удалении аккаунта Веб-мастера из системы GOLDDEK удаляется вся информация Веб-мастера исключая логин и статистику и остается только у компании GOLDDEK в архивах при необходимости. 10.4 Информация, полученная в процессе участия в Пользовательской платформе GOLDDEK, может использоваться только в рамках Пользовательской платформы. Иные способы использования данной информации строго запрещены. Веб-мастер не имеет права передать информацию третьим лицам, обеспечивать доступ к ним, изменять и создавать базы данных. При нарушении данных правил использования GOLDDEK имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, использовать другие правовые средства. Если из-за нарушений Веб-мастером настоящих правил третьим лицом против GOLDDEK возбуждается административная или иная правовая ответственность, то все издержки по ведению процесса и прочие расходы, проистекающие из этого, полностью удерживаются с виновного Веб-мастера. 10.5 GOLDDEK не несет ответственность за ущерб, помехи, ошибки в платформном обеспечении, технических средствах участников вызванные третьими лицами или ограничением функциональности, или общей доступности сети Интернет. 11. Ответственность сторон и форс-мажор 11.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов и прочие непреодолимые обстоятельства. 12. Изменения настоящих правил 12.1. GOLDDEK имеет право вносить изменения в настоящие Правила без обоснования и в любое время. Информирование об изменениях будет рассылаться по электронным адресам, указанным при регистрации Веб-мастера. 12.2. Информационная рассылка происходит только с официального почтового адреса: [email protected] Письма, полученные с других почтовых адресов, не являются официальными информационными письмами Пользовательской платформы GOLDDEK. 12.3. Период вступления изменений в силу указывается в информационном письме пользовательской платформы GOLDDEK. 12.4. Веб-мастер лично несет ответственность за корректность указанной при регистрации электронной почты и своевременное ознакомление с информационной рассылкой от Пользовательской платформы GOLDDEK. 12.5. Использование Пользовательской платформы GOLDDEK Веб-мастером после получения информационного письма Правила говорит о согласии Веб-мастера с изменениями и готовностью принять на себя обязательства, указанные в данных Правилах. Несогласие с изменениями Правил влечет расторжение данного Договора, а также прекращение работы с Пользовательской платформой GOLDDEK. 13. Заключение 13.1 В случае, если настоящие Правила частично теряют силу, то остальные остаются неизменными и остаются в силе. 13.2 В случае нарушения Веб-мастером настоящих правил, которые влекут за собой привлечение третьих лиц, к ним также применяются частично или полностью правила GOLDDEK. 13.3 В случае возникновения нерешаемых самостоятельно сторонами споров, они рассматриваются в Арбитражном суде г. Сант-Петербург и на основании действующего законодательства Российской Федерации. 14. Обработка персональных данных GOLDDEK может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 14.1. Фамилия, имя, отчество; 14.2. Электронный адрес; 14.3. контакты для связи; 14.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других). 14.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Плюс высылаю вам маркетинг план этой компании
, вопрос №4260198, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Все
Здравствуйте хотел бы получить консультацию по вопросу увольнения
Здравствуйте хотел бы получить консультацию по вопросу увольнения, работодатель крупная российская it компания, спустя месяц после начала моей работы, решила меня уволить и сообщила об этом сегодня, сказали что претензий к работе нет моей и квалификации, что готовы мне оплатить один оклад при увольнении, якобы рынок сейчас активный и работу я найду быстро, меня такой вариант не устраивает, хотел бы узнать как мне с ними вести диалог и что делать?
, вопрос №4259530, Роман, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Здравствуйте, сегодня совершил перевод с банка ВТБ на банк Сбербанка по ошибке, т.е указал не тот номер
Здравствуйте, сегодня совершил перевод с банка ВТБ на банк Сбербанка по ошибке, т.е указал не тот номер телефона, у человека которому пришли средства по его словам списали судебные пристава, и он не может вернуть деньги, что в данной ситуации делать, и куда обратиться , сумма 12500 была совершена
, вопрос №4259188, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2023