Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оформил заказ в интернет магазине, в популярном ресурсе "ВК", внес 100% предоплату и буквально через несколько минут попросил отменить заказ и вернуть деньги
Добрый день. Я оформил заказ в интернет магазине, в популярном ресурсе «ВК», внес 100% предоплату и буквально через несколько минут попросил отменить заказ и вернуть деньги. После чего уже на протяжении нескольких дней идет якобы разбирательство со стороны руководства данного магазина, деньги вернуть не могут. Но по трэк номеру, который они мне скинули, я вижу, что уже после просьбы об отмене заказа и возврата средств, была создана накладная на товар, позже они его отправили и я отменил саму доставку в соответствующей службе, каковыми должны быть мои действия, чтобы все таки вернуть деньги???
Здравствуйте, Тимур!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Тимур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!