8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, приобретал диван, по прошествии пары месяцев из него начали выпадать скобы закрепляющие обивку, магазин сказал что это не гарантийный случай, что можно предпринять в такой ситуации?

Добрый день, приобретал диван, по прошествии пары месяцев из него начали выпадать скобы закрепляющие обивку, магазин сказал что это не гарантийный случай, что можно предпринять в такой ситуации?

, Семен, г. Москва
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

Напишите в магазин письменную претензию о некачественном товаре. Если откажутся брать нарочно, отправьте её по почте заказным письмом. 

Если претензию проигнорируют, подавайте в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Как правило, суд встаёт на сторону потребителя в 99% случаев.

Могу помочь подготовить соответствующую претензию и иск, подготовка таких документов платная, в соответствии с политикой сайта.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Семен!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
  • ремонт товара;
  • возврат денег за товар.

При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Семен, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации?
Вызвала столяра на установку столешницы, приложила к своему заказу примерные расчеты и указала список работ, которые нужно выполнить (фото прилагаю). Мастер сказал, что готов взяться за работу, стоимость 1200₽ в час, спросила сколько это все займет, ответ — 1-3 часа со всеми ньюансами)))) Приехал, я ему в первый день работы помогала, заняло это 6 часов, но тут ничего критичного нет, делали замеры новые, чертеж в программе, я все это время помогала, столешница большая, тяжелая, о чем мастер знал. Они не взял с собой по им приспособление для подъема столешницы, это добавило время работы, из подручных средств мастерили опоры; раздумья, поиски решений, установка… Я весь день про работе присутствовала. В общей сложности за 6 часов он распилил мне столешницу на 3 части и срезал два угла, так как столешница не 90°. Мы ему эту работу оплатили. На следующий день я не смогла присутствовать при его работе. Но мы обговорили, что он мне вырежет отверстия под мойку, варочную панель, еще была врезная розетка, плюс вырезать стык столешницы, стянет столешницу, покроет маслом. В итоге два выреза под варку и мойку сделаны, вырезан стык столешницы, столешница отшлифована, сняты кромки, хотя с нижнего угла цеплялись щепки. Мастер потратил на это 5 часов, ПЯТЬ. Я попросила его обосновать почему столько времени это заняло, на что он резко отреагировал, потом все же предоставил отчет о каждом своем милишаге в этой работе. Мой папа (строитель), считает, что время работы преувеличено. Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации? Я готова оплатить ему его работу, но не пять часов.
, вопрос №4239457, Кристина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно предпринять для своей защиты в этом случае?
С 01.09.2024 подписание электронных документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) и на электронной площадке представителем организации (за исключением руководителя) допускается исключительно на основании машиночитаемой доверенности, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (далее - МЧД). В МЧД все персональные данные физ. лица видны как на ладони и со стороны Поставщика и со стороны Заказчика: полные паспортные данные, ИНН, СНИЛС, ФИО, дата рождения. То есть все сотрудники Заказчика, имеющие МЧД и ЭЦП могут просматривать, скачивать распечатывать персональные данные подписанта со стороны Поставщика и наоборот. Чем рискует физ. лицо с МЧД, персональные данные которого в течение года ознакомятся сотни сотрудников контрагентов? Возможно ли по этим данным выдача займов в МФО, банках, интернет- покупки в кредит, получение симкарт или какие-то другие риски? Что можно предпринять для своей защиты в этом случае?
, вопрос №4239002, Светлана, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите пожалуйста это является гарантийным случаем?
Здравствуйте! Если я делал ремонт 9 месяцев назад клиенту. Сейчас у него потек сифон, она вызывает меня на замену. Подскажите пожалуйста это является гарантийным случаем? Я должен менять сифон? Или у сифона есть срок и это не мои уже проблемы.?
, вопрос №4238849, Оксана, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация я перевела ребёнка в другой садик мы ходим в первую младшую нам три года через
Здравствуйте, такая ситуация я перевела ребёнка в другой садик мы ходим в первую младшую нам три года через месяц заведующая садика в который мы перевелись сказала что он будет ходить в первую младшую так как мест во вторую младшую нет и когда будет неизвестно тоесть мой ребёнок должен ходить второй год в первую младшую что делать и куда обращаться по этому вопросу?
, вопрос №4238095, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отписался, что это нормально для таких типов дисплеев, хотя менеджер при покупке ни о чем таком не предупреждал
Здравствуйте. Купили сотовый за 35000, у него выгорел oled дисплей. Сдали в гарантийный срок с требованием вернуть деньги. Магазин отписался, что это нормально для таких типов дисплеев, хотя менеджер при покупке ни о чем таком не предупреждал. Написали претензию, отписка та же.
, вопрос №4237513, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023