Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобретал диван, по прошествии пары месяцев из него начали выпадать скобы закрепляющие обивку, магазин сказал что это не гарантийный случай, что можно предпринять в такой ситуации?
Добрый день, приобретал диван, по прошествии пары месяцев из него начали выпадать скобы закрепляющие обивку, магазин сказал что это не гарантийный случай, что можно предпринять в такой ситуации?
Добрый день.
Напишите в магазин письменную претензию о некачественном товаре. Если откажутся брать нарочно, отправьте её по почте заказным письмом.
Если претензию проигнорируют, подавайте в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Как правило, суд встаёт на сторону потребителя в 99% случаев.
Могу помочь подготовить соответствующую претензию и иск, подготовка таких документов платная, в соответствии с политикой сайта.
Здравствуйте, Семен!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Семен, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!