Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте .При оформлении заказа,не пришло сообщение о регистрации посылки в системе .Спустя день посылка перестала отслеживаться .Оформили компенсацию в 1 тыс руб .Посылка не застрахована ,так как сотрудники не предлагали данной услуги .в посылке были дорогостоящие предметы одежды .Можно ли что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте! А Вы опись составляли? Нужны доказательства того, что находилось внутри посылки. Для начало Вам нужно написать претензию в отделение СДЭК.
В данном случаи Вы имеете право требовать возмещение убытков на основании ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Если требования не удовлетворят, то придется обращаться в суд. Возможно, что посылка после отправления претензии будет обнаружена.
Также к Вашему случаю применима Федерального закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Должна была быть произведена опись — поэтому Вы вполне можете требовать возмещение убытков.