8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге клиент отказывается ждать и принимать кровать и требует возврат предоплаты и неустойку

Добрый день, клиент заказывал кровать по своим индивидуальным размерам, кровать вовремя сдать мы не смогли и задержали, за задержку товара мы готовы были оплачивать ему пеню из остатка за кровать. В итоге клиент отказывается ждать и принимать кровать и требует возврат предоплаты и неустойку. Мы предоплату вернули полностью, неустойку отказались ему выплачивать, так как кровать на тот момент была готова. Сейчас клиент подал на нас в суд.

Уточнение от клиента
Также этот клиент продолжал писать различные гадости нам комментарии в социальных сетях
, Анастасия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Анастасия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него
здравствуйте. приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него. подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в данной ситуации
, вопрос №4256989, Евгения, г. Москва
Трудовое право
В прошлом месяце мне удержали зарплату, и удерживают до сих пор, на вопросы почему когда, ответ один, денег нет, просят ждать
Здравствуйте, уважаемые специалисты, вопрос сложный, на первый взгляд однозначный Я работаю на данный момент управляющим кофейни у ИП, ситуация такова, что при трудоустройстве конкретно мной и директором оговаривалась зарплата в 75+ тысяч рублей. Документы кроме как о приеме на работу подписаны не были, устраивался официально, трудовой договор мне не предоставлялся. В течении времени согласовали официальную зарплату в пол ставки, цифры не знаю, озвучены не были, все остальное мне отдают наличными, во избежание переплаты в налоговую. В прошлом месяце мне удержали зарплату, и удерживают до сих пор, на вопросы почему когда, ответ один, денег нет, просят ждать. Ждать я уже устал и попросил расчетный лист, мне предоставили только 2ндфл, расчётку предоставлять отказываются ссылаясь на то, что закроют бизнес, но это мое законное право, увидеть расчетные листы и лист удержания зарплаты. Сегодня в очередной раз разговора по телефону, мои просьбы и вопросы были проигнорированы, видеть и слышать этих людей я не хочу, могу ли я обратиться в трубовую инспекцию, что бы мне вернули мои деньги? И завтра еще хочу написать заявление на увольнение , оставить в кофейне и уйти без отработки, ссылаясь на семейные обстоятельства, т.к, я по документам являюсь опекуном своей мамы с онкологией. Расскажите за возможные исходы, спасибо
, вопрос №4255633, Илья, г. Москва
Семейное право
Необходима консультация по алиментам и неустойки
Добрый день ! Необходима консультация по алиментам и неустойки
, вопрос №4255573, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств
Купил сварочный аппарат для полипропиленовых труб 03.08. При работе он расплавился. Отдал по гарантии в магазин. Сказали ждать 40 дней. Написал претензию на возврат денежных средств. По истечению 40 дней звонят с магазина и говоряи что ваш аппарат пришел. т. е еготтремонтировали. А мне не нужен второй аппарат. Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4254956, Сагиб, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023