8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В СТС и ПТС необходимо внести изменения.Банк отвечает, что ПТС вернет в том случае, когда погасится весь кредит

ПТС в залоге у банка, так как автокредит еще до конца не выплачен. Произошла смена прописки. В СТС и ПТС необходимо внести изменения.Банк отвечает, что ПТС вернет в том случае, когда погасится весь кредит. Как быть в такой ситуации?

, Татьяна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Теперь хочет "забрать" заявление, но его не отдают и угрожают ей статьей за клевету
Здравствуйте! Дочка написала заявление об угрозе жизни и здоровья ( ст. 119) на своего сожителя. Теперь хочет "забрать" заявление, но его не отдают и угрожают ей статьей за клевету. Что делать в данном случае? СпасибО!
, вопрос №4261434, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Наследство
Можно ли с этим что-то сделать или мне придется платить за все кредиты?
Здравствуйте. После смерти мужа узнала, что оформил на меня много кредитов о которых я не знала, пользовался моими мобильным приложением и карточками. Хотела продать дом оформленный на меня и построенный в браке , но сейчас я сделать этого не могу, так как нужно вступать в наследство. Можно ли с этим что-то сделать или мне придется платить за все кредиты?
, вопрос №4259914, Ольга, г. Орехово-Зуево
Предпринимательское право
Представитель ранее предупредил, оформив ИП, я смогу оформить кредит сумму определённую через определённое время(не сразу) я смогу без проблем закрыть
В 2022 году вынуждена была по сотрудничать с Тинькофф банк, в связи со сложной жизненной ситуацией. Нужна была определённая сумма, в кредите отказывали. И тут , я, столкнулась с представителем банка Тинькофф. Объяснив свою ситуацию, представитель внушительно убедил что оформив Индивидуальное предпреримательство я смогу решить свою проблему. Я доверяя, по своей неопытности оформила с их помощью ИП, но только в итоге мне это не помогло, к сожалению. Представитель ранее предупредил, оформив ИП, я смогу оформить кредит сумму определённую через определённое время(не сразу) я смогу без проблем закрыть. Я тогда по интересовалась, "-А как же налог-".На что она ответила, налога не будет, я же не собираюсь развивать свой "бизнес"! Нет дохода, нет налога... Вот оформили на моё имя ИП... Кредит так и не одобрили. И тут начались у меня проблемы и с ребёнком и со здоровьем, за тот момент что у меня ИП, я забыла, только спустя около года я закрываю ИП, выплатила 20.000 . Конечно же я пыталась объяснить в налоговой когда пришел очередной платеж ,что нет никакого предпринимательства ни по документам и никак вообще,и никакого дохода и рубля не было и быть не может, но без результата.... В итоге на сегодняшний день налог 43.000 и плюс ко всему какие-то судебные издержки 45.000 . Я в шоке, за что!!!!!!??? И что делать дальше ((( Я одна воспитываю двоих детей. 9 и 11 лет. Старший сын на домашнем обучении, тмебуен особое внимание к нему. Живу на алименты, карту заблокировали, как быть дальше я не знаю, как жить дальше ((((!!!!! Помогите пожалуйста (((!!! В начале месяца будут зачисления и их арестуют, как жить, как детей содержать, я в отчаяние((!!!! Помогите пожалуйста
, вопрос №4259377, Наталья, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что ещё можно сделать для ускорения работы?
Вопрос по нарушению сроков технологического присоединения Мособлгаз по социальной газификации. 10.07.24 я заключил договор с Мособлгазом на технологическое присоединение. Срок работ по договору составляет 30 дней. Сегодня, 18.09.24 , спустя более чем 60 дней после заключения договора, Из мособлгаза пришло на подписание допсоглашение о продлении сроков до 31.01.25. Газовая труба идёт по моему участку. Дом и участок оформлен, получен адрес. Вопрос: Какой нормативный срок на проведение работ по технологическому присоединению в этом случае ? Если я правильно понял Правила проведения работ по догазификации , он должен составлять в моем случае не более 30 дней. Контакта с куратором нет - на телефон он не отвечает, на сообщения тоже. Как корректно оформить жалобу и куда ее отправить ? Что ещё можно сделать для ускорения работы ? Спасибо!
, вопрос №4259347, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2023