Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При первом наращивании мастер постоянно отвлекался на телефон и на лампу, которая постоянно отключалась, в
11.03 обратилась для записи к мастеру для наращивания ресниц через социальную сеть ВКонтакте для наращивания ресниц. 12.03 пришла на запись по адресу, после оказанной услуги перевела денежные средства в размере 1500 рублей по номеру телефона, который озвучил мастер. Спустя время заметила что болезненные ощущения в области глаз не проходят и сообщила об этом мастеру( написала сообщение 18 марта), а она предложила придти что бы она посмотрела что с этом можно сделать, запись назначена была на 21.03. Когда я пришла, попросила сделать не коррекцию, а полное снятие, так как поняла, что что мастер не обладает достаточным навыком для выполнения этой процедуры.
При первом наращивании мастер постоянно отвлекался на телефон и на лампу, которая постоянно отключалась, в связи с чем мастер мог допустить склеивание ресниц.После снятия я заметила что качество своих ресниц стало намного хуже, чем перед наращиванием и я попросила вернуть оплаченную стоимость согласно статье 29 закона «О защите прав потребителей» ,так же сообщив причины, но мастер отказал.
Так же мастер не выдал мне чек, как указано в статье 129.13 НК РФ.
После наращивания у меня чесались и жгло глаза, так же спустя несколько дней стали сильно заметны склейки и стали отпадать ресницы. Я просила сделать наращивание 2д, но на фото ниже видно, что мастер на 1 ресницу посадил 6 искусственных.
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.