Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как подругому мы могли об этом узнать?
Купили смеситель в ванную. Он итальянский с режимом экономии воды. Соответственно, напор слабый. Об этом продавцы консультанты не предупредили.
Установили. Сразу сняли. Магазин не принимает возврат. Говорят, раз подключение было,значит смеситель б/у. А как подругому мы могли об этом узнать? Без подключения. Сказали ехать самим в сервисный центр и определять брак. Если его нет, то писать претензию и они ещё не факт, что вернут деньги или предложат другую модель. Что делать?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.