8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или только лишь право пользования этой франшизой?

Здравствуйте, покупаю франшизу по переуступке прав. Вопрос:

- возлагаются ли все обязательства предыдущего пользователя этой франшизой на меня? Или только лишь право пользования этой франшизой?

, Андрей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или
Добрый день! 07.10.2020 был приобретен телевизор Самсунг. 25 июня 2024 года в телевизоре появился недостаток: нет изображения, тёмный экран, перезагружается, не включается, мигает. 26 июня 2024 года был вызван мастер. Мастер пришел, осмотрел телевизор и сделал заключение, что проблемы с матрицей. Акт диагностики прилагаю, в нем сказано, что требуется замена матрицы и неисправность носит заводской характер. Стоимость устранения недостатка превышает стоимость самого телевизора. А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени..." Какие требования я могу предъявить производителю ссылаясь на ст. 19 ЗОЗПП? Обмен, возврат могу? Или только безвозмездное устранение недостатка п.6 ст. 19? Я просто не понимаю когда применяется п. 1 ст. 19.
, вопрос №4243016, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Тем не менее, в политике лояльности сказано, что предоплата бронирования является оплатой за пользование
Добрый день, вопрос касается всем наверное уже известного сайта бронирования жилья Твилл. При бронировании выскакивает строчка о возможности отмены бронирования на основании условий программы лояльности, которую обычно никто никто не читает, имея вполне благополучный опыт взаимодействия с другими агрегаторами. Тем не менее, в политике лояльности сказано, что предоплата бронирования является оплатой за пользование системой бронирования сайта и возврату не подлежит, но начисляется на внутренний кошелёк сайта и может быть использована только внутри сайта для оплаты услуг. То естб обратно на карту свой задаток клиент не может получить ни при каких условиях. Вопрос к юристам- насколько такое лицензионное соглашение и политика лояльности находятся в рамках Закона РФ? Хочу забрать свои деньги обратно у этих мошенников.
, вопрос №4242632, Юлия Козлова, г. Москва
Гражданство
Как можно его вернуть на Родину сами купим билеты, или только после отбывания условного срока депортируют?
Гражданина Киргизии депортировали через Сахарово из-за отсутствия регистрации,но у него есть условное заключение действующее на 2,5 года. Как можно его вернуть на Родину сами купим билеты, или только после отбывания условного срока депортируют?
, вопрос №4242285, Каухар, г. Москва
Жилищное право
Я хочу купить дом в Саратовской области, я гражданин другой страны, и стало интересно я в Москве должен по патенту работать или только по регистрации
Я хочу купить дом в Саратовской области , я гражданин другой страны, и стало интересно я в Москве должен по патенту работать или только по регистрации
, вопрос №4241373, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Являюсь арендодателем квартиры в многоквартирном доме, не имею машины.Во дворе имеется шлагбаум, договор на пользование я не имею
Являюсь арендодателем квартиры в многоквартирном доме, не имею машины.Во дворе имеется шлагбаум, договор на пользование я не имею. Арендатор квартиры с машиной требует, чтобы я оплачивал ему пользование этой услугой. Я отказал. В договоре этот момент не затрагивался. Кто прав?
, вопрос №4240585, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2023