Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор был составлен, но подпист не проставлены, так как они сказалт, что не нужно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Заказала кухню, сейчас выявилось кучу проблем.
Отказыааются произврдить замену. Как быть?
Договор был составлен, но подпист не проставлены, так как они сказалт, что не нужно.
Акта приемки тоже нет
Есть только фпкт перевода дс и перериски
Здравствуйте, Альбина!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками. (Если покупали кухню по образцам, без услуги по изготовлению — уточните, пожалуйста, этот момент)
Поскольку, на данный момент, следуя контексту вопроса, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.