Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать эту ситуацию?
В июле 2022 года купила ламинат, на необходимое количество метров. Когда его доставляли, в накладной указывалось количество палок ламината, а не коробок. Спустя 7 месяцев пришло время укладывать ламинат и выяснили, что 3 упаковки были привезены не те, что заказывали (другая толщина, при приемке этого не заметили), а также не привезли 8 упаковок, соответственно ламината привезли на меньшее количество метров, чем я оплачивала. В магазине нашли только 6 упаковок, которые не привезли. Отказываются доставить 2 не доставленные ранее и обменять неверные упаковки, предлагают 5 упаковок приобрести заново. Как урегулировать эту ситуацию?
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.