Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, после покупки наушников обнаружилось, что они плохо держат заряд, на следующий день пришли оформить возврат, но пришел отказ, что делать?
Здравствуйте, после покупки наушников обнаружилось, что они плохо держат заряд, на следующий день пришли оформить возврат, но пришел отказ, что делать?
, Зарина, г. Москва
Дмитрий Абросимов
Здравствуйте, Зарина.
По какой причине отказано? Если с заявлением (претензией) уже обращались, то подавать в суд в случае уверенности, что недостаток возник не по Вашей вине, и что это не особенность данной модели.
Похожие вопросы
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Здравствуйте.
Обратились из региона в визовый центр для удаленного оформления визы в послосьстве в Москве. Сотрудники заверили, что визу можно получить удаленно, заполнили у них необходимые документы, сделали доверенность на их сотрудника что доверяем ему документы заплатили за услугу включая консульский сбор за визу. В итоге документы оказались в посольстве в Москве.
Через некоторое время позвонили сотрудники посольства и сказали что удаленно визу сейчас не делают по закону, необходимо личное присутствие заявителя. После чего мы связались с агентством, они нас заверили что "все порешают".
По итогу агентство нас заверило никаких проблем нет, консульский сбор за визу оплачен, они со всем договорились и нужно просто ждать.
За 2 дня до вылета мы понимаем что ничего не решается, связываемся с агентством, они ничего конкретного не говорят. Мы понимаем что не успеем оформить визу до вылета. Принимаем решение лететь в Москву этим-же днем, покупаем билеты в несколько раз дороже, отель + другие расходы.
Когда подошли утром в посольство и стояли в очереди, нам позвонили из посольства снова и сказали что" ваши документы тут лежат, без личного присутствия мы ничего не можем сделать, что нам делать с документами?" Мы были рядом и попали в посольство после самостоятельно оплатили визовый сбор, после чего успешно оформили визу и улетели обратно успев все сделать.
Пока стояли в очереди звонил курьер который якобы шел оплатить визовый сбор, который как нас уверяла компания уже оплачен. И предлагал вернуть деньги "на руки" за визовый сбор, на что мы естественно отказались.
Составили претензию в эту компанию с требованием вернуть всю сумму за услугу. Они отказываются и готовы вернуть только визовый сбор. В претензии указана полная сумма за их услугу, в случае не возврата сумму которую пришлось тратить на перелеты для получения визы и сопутсвующие расходы, моральный ущерб и судебные расходы.
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Имеем ли мы все основания для своих требований, так-же насколько дело может быть успешным в плане возмещения оплаченной услуги и дополнительных расходов?
В личные сообщения смогу прикрепить все переписки, документы.
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Здравствуйте, приобрёл телевизор в Эльдорадо, через какое-то время он сломался. Поехал в Эльдорадо сдавать в ремонт, концультант оформил на диагностику дальнейший ремонт. Я стал просить подменный телевизор, консультант сказал что в течении трех дней с вами свяжутся, но скорее-всего что подменного не будет, будет компенсация. Прошло три дня ни кто не связался. После двадцати дней пришел в магазин, сотрудники сказали что пришел ответ, будет замена телевизора. Всё телевизоры заменили. Я стал спрашивать насчёт компенсации, сотрудники стали говорить что вы не писали заявление на подмену. Хотя когда старый телевизор сдавал, консультант сказал что компенсация оформляется по факту, сколько тевизор дней в ремонте.
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки, написал заявление на возврат денежных средств, магазин принял, и отправил телефон на проверку качества, на 20 дней, прошло 20 дней, ни денег ни телефона, как требовать 1%неустойки за просрочку проверки качества, и за то что они говорят что недостаток не существенный, хотя платил за исправный телефон
Написал в поддержку для возврата, просят: Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования
здравствуйте, оплатил билет через СПб, после чего зависло на проверке платежа. написал в поддержку для возврата, просят :"
Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования. В вашем случае это 2500р. Направляю вам правила возврата средств.
Возврат средств — это автоматическая процедура, как и оплата. Во избежание мошенничества банк замораживает на вашей карте сумму средств, эквивалентную сумме бронирования. Это необходимо для безопасной идентификации в системе. После успешного прохождения процедуры возврата средства возвращаются в двойном размере в течение 5-10 минут.
Сообщите мне, когда будете готовы совершить возврат.
подскажите, что делать?
Управляющая компания недобросовестно выполняла - вернее она вообще ничего не делала по нашему дому кроме как
Добрый день коллеги, помогите пожалуйста ответом или советом, тут вопрос даже не в деньгах а в справедливости. Управляющая компания недобросовестно выполняла - вернее она вообще ничего не делала по нашему дому кроме как хаотично выставлять счета - на устные обращения не реагировала а когда заявляли о последствиях ее бездействия переделывала очень плохо за большие деньги. Сейчас с ней не работаем - но сегодня получили вот такое письмо - помню что выставленные счета оплачивали - и задолженности быть не должно но акта сверок не делали по квартире, связатся с компанией не возможно - ее там попросту нет. В нашем городе судьи на такие обращения отвечают не глядя, хочу написать ответ через госуслуги - чтобы или предоставили мне все акты сверки за что я им стала должна - все что должна оплачу ... (хотя услуг мне они так и не оказали) но это не честно и не справедливо. Они не работали а просто собирали деньги - за то что выставляли нам квитанции...