8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу создать интернет-магазин для продажи товаров уже существующего офлайн-магазина товаров (этот офлайн-магазин принадлежит не мне)

Добрый день. Хочу создать интернет-магазин для продажи товаров уже существующего офлайн-магазина товаров (этот офлайн-магазин принадлежит не мне). Интернет-магазин хочу оформить на себя и вести продажи и все рекламные мероприятия собственными силами. Вклад офлайн-магазина - это его продукция, его бренд в городе. Вклад интернет-магазина - это дополнительный канал сбыта, продвижение бренда в сети интернет. У меня такой вопрос - какой нужно составить документ, договор ... для подобного сотрудничества? Благодарю за ответ!

, Нина, г. Москва
Роман Камельских
Роман Камельских
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Нина, полагаю, что в указанной Вами ситуации уместнее всего заключить договор о совместной деятельности. В рамках указанного договора необходимо распределить права и обязанности сторон, ответственность, границы и способы участия для достижения общих целей договора.

при необходимости подробной консультации пишите в чат

1
0
1
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва

Здравствуйте, Нина!

все зависит от деталей сотрудничества на первый взгляд может быть два варианта

1. Договор простого товарищества (ст. 1041 ГК РФ) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

2. Лицо, которое работает по линии интернет-магазина действует на основании агентского договора (ст. 1005 ГК РФ) — продает ваши товары и получает комиссию.

Возможны и другие варианты

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Также этот дольщик ( ип) полгода назад через договор дарения передал свою долю отцу ( одному из дольщиков ).это
Здравствуйте. Есть квартира ,в ней 3 дольщика Один дольщик является ИП,который сейчас на этапе банкротсва . Также этот дольщик ( ип) полгода назад через договор дарения передал свою долю отцу ( одному из дольщиков ) .это факт признается при банкротсве фиктивным .Дольщик ИП хочет вернуть долю обратно по рекомендации юриста и предстать перед судом с ней ( учитывая,что это не единственное имущество )говорит ,якобы,будет защищать имущество в суде чем это грозит ? Другой вариант не возвращать ему долю , а отец оформляет куплю-продажу с третьим дольщиком.а третий дольщик эти доли переписывает на детей ..каковы шансы сохранить?
, вопрос №4253350, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин
здравствуйте, увидел в несетевом магазине просрочку, очень хочется чтобы животные не травились. Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин. Например я хочу вызвать полицию в этот магазин и разобраться с ними. Может мне нужно купить в разные дни корм, чтобы был факт повторной продажи просрочки. Заранее спасибо
, вопрос №4252672, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Ехать за 20км не хочу чтобы присутствовать
не работает видеокарта должным образом, хочу сдать в магазин и получить деньги. В магазине говорят надо сделать экспертизу - я настоял что должен присутствовать, а мне ответили что экспертиза в другом городе либо в месте за 20 км от меня.. ехать за 20км не хочу чтобы присутствовать. Что делать?
, вопрос №4252380, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2023