8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Подскажите, пожалуйста, правильно ли вижу свои дальнейшие действия?

Добрый день!

25.12.2022 приобрел в DNS 8 ТБ Жесткий диск WD Red Pro [WD8003FFBX]. В тот же день установил его в сетевое хранилище. Диск не заработал. С диском обращался максимально аккуратно, внешне упаковка следов повреждения не имела. После этого, в тот же день, отнес диск в ближайший магазин DNS. В результате, оформили обращение в их сервисный центр. Диск был сдан в магазин без каких-либо внешних повреждений. При приемке в магазине, перед отправкой в СЦ, сотрудники осмотрели диск и не нашли ничего необычного. В результатах осмотра указано: б/у, потертости. 30.12.2022 получил смс-сообщение, что случай не гарантийный. По телефону мне сообщили, что в результатах диагностики указано, что блок негерметичен и имеются механические повреждения. Но, ничего этого я у меня не было. Фотографии диска перед отправкой в СЦ я сделал. Визуально, повреждений не было. Диск с результатами заключения СЦ отправлен обратно в магазин и мне придет уведомление о том, что можно за ним приходить. Для меня это неожиданная ситуация, так как я был уверен, что проблем с заменой диска по гарантии на новый работающий быть не должно. Подскажите, пожалуйста, правильно ли вижу свои дальнейшие действия? 1. Приношу в магазин досудебную претензию с требованием замены диска на новый. 2. В случае отказа в урегулировании этой ситуации готовлю исковое заявление в суд на возврат средств.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый вечер.

Диск был сдан в магазин без каких-либо внешних повреждений.

 Акт приема-передачи составлялся при его сдаче?

В акте было указано на отсутствие внешних повреждений? 

0
0
0
0
1. Приношу в магазин досудебную претензию с требованием замены диска на новый. 2. В случае отказа в урегулировании этой ситуации готовлю исковое заявление в суд на возврат средств.

 В данном случае, поскольку уже был отказ — то обращение с претензией не обязательно, ввиду того, что законом РФ «О защите прав потребителей» не предполагается обязательного досудебного (претензионного) порядка.

Поэтому можно сразу обращаться с иском в суд.

В случае, если Вы все же подаете претензию Вы можете, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать провести экспертизу товара на предмет наличия в нем недостатков и причины их возникновения.

Так в законе указано, что 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Однако тут нужно учитывать, что 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы также не лишены права самостоятельно провести экспертизу жесткого диска на предмет определения причины его нарботоспособности.

Если эксперт придет к выводу о том, что наличие внешних следов эксплуатации не влияет на его работоспособность, а в самом диске имеется производственный недостаток — то вы можете обратиться в суд с требованием о замене диска и возмещении расходов на проведение экспертизы.

Иск, по правилам, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать в суд по месту Вашего жительства. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Добрый вечер! Акт приема- передачи не составлялся. На руках есть документ, который называется заказ-наряд. В нем есть пункт: внешний вид при приеме. В нем написано, б/у, потертости.
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Хотел бы получить консультацию юриста. Ситуация следующая: вызвал сантехника через Авито для прочистки канализации. Сантехник приехал посмотрел, поговорил, вошёл в доверие, озвучил цену в 12700 руб. и сказал что это ещё дёшево, другие больше берут. Понимая что это очень дорого все же согласились. После выполнения работ уже озвучил цену 21945 руб. На что мы не согласились и заплатили 12700 руб. и подписали договор и акт. (это тоже очень дорого). Потом изучая аккаунт на Авито через который вызвали сантехника, оказалось что это не единичный случай, и скорее всего действует группа мошенников. Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Прикрепляю цены за услуги.
, вопрос №4257781, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Алименты
Подскажите пожалуйста что мне делать, мои действия?
Добрый день!!Подскажите пожалуйста что мне делать ,мои действия?!Бывший муж уволился с работы и перестал выплачивать алименты на ребёнка,прошло уже два месяца.Судебный приказ мне отдали с его работы.Ранее Я подавала на алименты приставам в Алтайском крае по прописке,а сейчас я с детьми и бывший муж проживаем в г.Новосибирске,адрес его проживания по прописке знаем только район,название улицы и номер дома.Куда мне обратиться?
, вопрос №4257364, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: не возникнет ли проблем а дальнейшем, например при трудовых спорах, если трудовой договор отличается названием компании от других подписанных документов?
Здравствуйте! Ситуация: трудовой договор я подписываю с одной компанией, а дополнительные положения о ЗП, отпусках, ДМС мне предлагают подписать от старого названия компании, объясняя тем, что не переделывали "шапку" документов и осталось старое название компании. Вопрос: не возникнет ли проблем а дальнейшем, например при трудовых спорах, если трудовой договор отличается названием компании от других подписанных документов?
, вопрос №4256616, Елена, г. Москва
Трудовое право
И какие же должны быть дальнейшие действия?
Здравствуйте Я уволилась с работы 29.08.24. В день увольнения я получила справку 2 НДФЛ и расчетный лист. Но вышла такая ситуация, что сумма в справке и 2 НДФЛ отличается на 40 тысяч. То есть по справке 2 НДФЛ мне начислено 122 тысячи, а в расчетном листе 70 тысяч. Прошло уже 3 недели, изначально я думала может позже еще придет, но уже прошел день зарплат, а мне ничего не пришло. Просто хотелось бы знать, стоит ли мне ждать эту разницу в деньгах или я что то не правильно поняла. И какие же должны быть дальнейшие действия? Справка 2 НДФЛ и расчетный лист есть на руках.
, вопрос №4255972, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2023