Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Холодильник, привезли домой, через 2 дня он сломался, по гарантии его забрали в сервис центр, обещали привезти его в пятницу 30.12, после чего не выходят на связь
купили в магазине б.у. холодильник, привезли домой,через 2 дня он сломался,по гарантии его забрали в сервис центр,обещали привезти его в пятницу 30.12, после чего не выходят на связь . Что можно сделать в данной ситуации хотелось бы вернуть деньги + еще за то что появилось много испорченых продуктов
Павел!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — Вы имеете право требовать и возврата денег за некачественный товар/услугу и в плане возмещения причинённых убытков. Над подавать претензию, а затем, если ответ Вас не устроит или если его не будет, обращаться в суд. такие споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Павел!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Тому, кто продал Вам холодильник и проводил ремонт по гарантии (с привлечением соответствующего сервиса).