Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за кошку и переноску?
Добрый день. 02.01 купила кошку в зоомагазине. Принесла домой, а они разодрались с моим уже давно живущим котом. Причем продолжалось это два с лишним часа. Хотя до этого кот был абсолютно спокойным, и даже когда ездили с ним к родителям, у которых кошка, всё было в порядке. В общем, полнейшая несовместимость, что даже появились опасение за обоих животных. Кошку решили вернуть в магазин. Привезла через 3 часа после покупки. Продавцы созвонились с руководителем. Поскольку я оплачивала покупку банковской картой, а возврат денег на карту может сделать только руководитель, деньги в этот же день не вернули, а кошку оставили. Я попросила поговорить сама с руководителем, она сказала, чтобы я приходила 04.01, когда она будет в магазине. Я пришла 04.01, деньги опять не вернули, теперь попросили подождать еще, ссылаясь на отсутствие управляющего и бухгалтера. И я написала заявление. Причем на клетке с животным был уже выставлен ценник. На мой вопрос овозврате денег, они, ведь, продают кошку, руководитель ответил, что выставили по ошибке. Когда я приехала в один из дней позже, 08.01, знать о своем возврате и заодно вернуть и переноску для животных, которую покупала вместе с кошкой, но за наличные деньги. И в этом возврате мне отказали. Я написала очередное заявление, уже на возврат денег за переноску. На клетке с кошкой опять стоял ценник, и в этот раз я его сфотографировала. Поскольку после праздников началась интенсивная работа, смогла приехать в магазин уже только сегодня 23.01. При этом руководитель была на месте и на мой вопрос о возврате денег она отказала, начав угрожать мне административной ответственостью, что я бросила животное. Я написала опять заявление. Копию его мне сделали, а поставить пометку на нем о принятии отказались. Тогда я зафиксировала жалобу с описанием ситуации и отказом поставить отметку о принятии заявления в Книге отзывов и предложений. Что мне еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за кошку и переноску?
Здравствуйте, Анна!
Вам бы следовало претензию отправить заказной почтой, оставив себе почтовую квитанцию и копию претензии. Но теперь уже «поезд ушел», но претензию можете на всякий случай повторить.
«Что мне еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за кошку и переноску?»
Если на претензию нет реакции или отказано в удовлетворении, то остается только ожно — обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы за кошку, а также понесенных в связи с обращением у суд расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте Анна!
Вам необходимо обратиться в мировой суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении. Ответчиком по данному делу будет юридическое лицо — Зоомагазин. В заявлении Вам необходимо изложить все тоже самое что вы написали в Вашем вопросе и приложить к заявлению — выписку из банка подтверждающую Ваш платеж в данный магазин, копии всех Ваших заявлений которые вы писали в адрес магазина.
Здравствуйте Анна!
Вы также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. После этого администрация магазина должна стать сговорчивей и выполнить Ваши требования о возврате денег. Если не выполнит, тогда остается истребовать деньги в судебном порядке, как советуют мои коллеги.
Здравствуйте! А какие основания возврата кошки Вы указали? Товар ненадлежащего качества или надлежащего, которые не подошел по форме, габаритам, расцветке?
Согласно ст.25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
13. Животные и растения
Вернуть деньги за кошку будет не просто. Нужны весомые доказательства того, что продавец не предоставила полной информации о товаре.
Согласно ст.12 ЗоЗПП
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, Вам нужно в претензии ссылаться именно на это.
А продавец уже принял кошку, так что согласился с требованиями. таким образом с этого дня у него пошло неосновательное обогащение. так что для начала претензию ему, где укажите что в суде взыщете больше чем 10 кошек стоят, напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Я думаю вернут деньги. быстро.
Уверен даже.
Согласен, этот момент я упустил.