8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И по чеку у меня одна модель телефона а по факту телефон пришел другой китайский (версия Гонконг) И что мне сейчас делать незнаю.: На телефоне китайские этикетки, на коробке все по китайски почти

Здравствуйте, такая ситуация:

Купил новый телефон в магазине м-видео. И по чеку у меня одна модель телефона а по факту телефон пришел другой китайский (версия Гонконг)

И что мне сейчас делать незнаю. :(

На телефоне китайские этикетки, на коробке все по китайски почти.

, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте.Развелись с мужем в 2015 году, пол года не проживала с семьей, затем снова стали прживать вместе и
Здравствуйте.Развелись с мужем в 2015 году,пол года не проживала с семьей,затем снова стали прживать вместе и до сих пор ребенок находится со мной.Пришла задолженность по алиментам на меня.Что в этой ситуации делать?
, вопрос №4241531, Абрамова Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в
Я купила квартиру, в которой старый собственник демонтировал радиаторы и забрал их. Трубы оставил с закрытыми кранами и заглушками. Далее я купила радиаторы, наняла сантехника с Авито для установки радиаторов и сантехники в ванной. Сантехник сказал, что не сможет в один день все сделать, будет несколько дней ходить. Поскольку я в этой квартире не живу, и мне проблематично каждый день добираться до нее, т.к. живу я в другом городе на ~50км дальше. Мы договорились, что я оставлю ему ключи, взамен сфотографировала паспорт. Во вторник 13.08 передала ему ключи, и он пообещал, что вплотную займется в пятницу 16.08. В среду 14.08 он приехал проверил отопительную систему и отписался мне, что в системе нет воды, можно начинать работу, в тот же день он закупил некоторые детали. В пятницу 16.08 приступил к установке. В субботу 17.08 я спросила, как идет работа, он ответил, что есть сложности с одним радиатором, но он их решит завтра 18.08. В воскресение 18.08 я написала, удалось ли решить сложности, ответа не поступило, 19.08 я снова написала, ответа не было. 22.08 я стала звонить ему и писать, безрезультатно, грозилась приехать в субботу 24.08. В пятницу мне позвонила аварийная служба и просила срочно приехать, т.к.в моей квартире затопление и затоплены ещё 2 этажа. Я приехала, оказалось, что в этот день с утра ук проводила опрессовку, объявление висело на входной двери подъезда предположительно с понедельника 22.08. Поскольку мои ключи были у сантехника, который не выходил на связь, мне пришлось вызвать службу по аварийному вскрытию замка. В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в закрытом положении, но по факту он был закрыт не до конца, поскольку заглушки не было на этой трубе, оттуда и полилась вода. Через 2 недели после этого сантехник все же вышел на связь, сказал что выходил в магазин за деталями, потерял сознание и его на скорой доставили в больницу с острым панкреатитом. Соседи которых я затопила будут требовать компенсацию. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли судиться? С кем? Кто виноват? Насколько я понимаю, ук не виновата никак, т.к.обьявление об опрессовке за неделю они повесили, другой вопрос, что я там не живу и не видела его, а сантехник за несколько дней до опрессовки попал в больницу. Плюс потоп не по причине повреждений стояка, а по причине того, что кран не до конца был закрыт и не стояла заглушка. Виноват ли сантехник, если его с острым приступом увезли на скорой и оперировали. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4241308, Анаит, г. Нижний Новгород
Социальное обеспечение
Что делать инвалиду, если постоянные поездки влияют на здоровье?
Здравствуйте! В 1980 г. гражданин СССР получил травму на производстве в Казахстане. Есть подтверждающие документы. Справки составлены по законам СССР и РСФСР. Сейчас живёт в РФ, является ветераном труда, признан инвалидом труда (III степени). Прошёл МСЭ, по итогам которой Бюро выдало ПРП, где указано, что данное лицо нуждается в транспортном средстве. Подали заявление в СФР по вопросу обеспечения транспортным средством - пришёл отказ. Ссылаются на ФЗ № 125 и Постановление Правительства № 286, пишут, что лицо не является получателем данной услуги. При этом в ФЗ № 125 в ст. 7 написано: "Лица, чьё право на получение возмещения вреда ранее было установлено в соответствии с законодательством СССР или законодательством РФ о возмещении вреда, причинённого работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей, получают право на обеспечение по страхованию со дня вступления в силу настоящего Федерального закона". И в ФЗ № 181 (О соц. защите инвалидов в РФ) отмечено: "Решение учреждения медико-социальной экспертизы является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности". Можно ли таким образом доказать, что лицо нуждается в обеспечении по законам РФ? Или есть какие-либо другие способы это сделать? Что делать инвалиду, если постоянные поездки влияют на здоровье? Если писать в Казахстан, то они считают, что ничем не обязаны. При поиске судебной практики найдено дело, где Казахстан обязали выплачивать лицо компенсацию, однако это ещё не факт, что они согласятся что-либо делать даже при наличии Соглашения между странами. Законы в данном случае не работают так, как следовало бы. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4241099, Мирослава, г. Москва
Медицинское право
Почему местные врачи ничего не делают?
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и что нам делать в нашей ситуации. Мой муж 15 августа получил множество осколочных ранений, раздроблена правая рука и оторвало правую стопу на сво. В Донецке ему отрезали ногу и отправили в Ставрополь в госпиталь, сказали прилетит самолет и отправят в Москву в госпиталь на лечение и реабилитацию. Ему необходимо сделать две операции и установить протез. Время идет, уже прошло 2 недели, но их до их не отправили, ждут борт, самолета все нет. И в этом госпитале, кроме перевязки и обезбаливающих ничего не делают. Скажите, куда обращаться с этой проблемой? Почему местные врачи ничего не делают?
, вопрос №4239910, Вера, г. Москва
Административное право
Добрый вечер, дети играои на площадке, девочка оставила свой телефон на скамейке и ушла в магазин
Добрый вечер, дети играои на площадке, девочка оставила свой телефон на скамейке и ушла в магазин. Мой сын играл в мяч с другими детьми. Потом она вернулась и обнаружила, что телефон разбит. Обвинила моего сына, якобы есть свидетели которые видеои что он бтл по лавке, сын отрицает обрисовал всю ситуацию в деталях. Ролитеои девочки требут 3500 и говорчт что пойдут писать заявление, что ребенка поставят на учет. Что делать
, вопрос №4239436, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2022