Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Со дня на день уже ДМБ нам в дивизии сказали"Мы вас задерживать не хотим, но нет для вас замены именно по этому вы можете переслужить" Как реагировать и что делать?
Я солдат срочников, и нахожусь в полях. Со дня на день уже ДМБ нам в дивизии сказали"Мы вас задерживать не хотим, но нет для вас замены именно по этому вы можете переслужить" Как реагировать и что делать?
, Алексей, г. Москва
Жан Цуциев
Добрый день. Смотря что подразумевается под переслужить, если несколько дней, то будет считаться, что отслужили положенный срок, а вот если задержка с увольнением затянется серьезно, месяц или что то в этом роде, то имеет место серьезное нарушение и Вы имеете право жаловаться
Похожие вопросы
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
Хочу закрыть счет у брокерской компания GrowthGrindAdvisors, но получила информацию, что я должна закрыть с начало кредитное плечо
Добрый день, прошу помощи с закрытие кредитного плеча. Хочу закрыть счет у брокерской компания GrowthGrindAdvisors, но получила информацию, что я должна закрыть с начало кредитное плечо. Так как я впервые сталкиваюсь с этим понятием, попросила помощи у брокера что бы он объяснил как это сделать в Процессе получила информацию, нужно посмотреть по Альфе и Сбербанку, есть ли кредитные карты какие там суммы одобрены, так же они попросили сделать увеличение лимита и предоставить им информацию если банки отказали в увеличение лимита. В дальнейшем они сказали, что бы закрыть кредитное плечо нужно ту сумму, что указана в кредитной карте . Такую же сумму пополнить дебетовую карту и перевести банковского контрагента которые они указала. Так как у меня нет опыта в закрытие кредитного плеча меня смутил процесс закрытие. помимо того что я пополняла счет и о кредитном плече узнала только при закрытие, и что бы получить деньги с расчетного счета мне нужно еще им перевести деньги. можете сказать законно ли то? Так же получила информацию, что если я не закрою кредитное плечо они будут начислять мне за услуги процент и потом подадут на меня в суд. Сайт https://brionex-group.com/10:32
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.
Добрый день мне 17 лет не хочу учится что мне за это будет?
Добрый день мне 17 лет не хочу учится что мне за это будет ?