Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И за чей счёт обратная доставка?
Здравствуйте , купил Материнскую плату в интернет магазине ОЗОН, она не включается , отнёс в сервисный центр для проверки с меня взяли 2500 руб. За диагностику . Должен ли продавец возместить мне расходы на диагностику ? Товар новый на гарантии . И за чей счёт обратная доставка ?
- 20221109_212644.jpg
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. взыскание с потребителя денежных средств за проведение проверки качества товара является незаконным действием. Данные средства будут считаться неосновательным обогащением продавца по смыслу ст. 1102 ГК РФ, которые должны быть возвращены по требованию потребителя. В противном случае на данную сумму возможно начисление пени в соответствии с п. 2 ст. 1107 ГК РФ в размере, предусмотренном ст. 395 ГК РФ (считаются по ключевой ставке ЦБ РФ, действующей в периоды просрочки возврата).
Согласно ч. 7 ст. 18 Закона „О ЗПП“ при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.