8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ сделала 07.10.22, отправка состоялась 14 октября, 16 уже была в Новосибирске, 21 октября сделала отказ т.к товар так и не приехал на пункт выдачи

Сделала заказ в Wildberries на товар 113383780, на сумму 8507. Заказ сделала 07.10.22 , отправка состоялась 14 октября , 16 уже была в Новосибирске , 21 октября сделала отказ т.к товар так и не приехал на пункт выдачи . Написала в поддержку через сколько возрат денег написали 10 рабочих дней . Сегодня 9.10.22 деньги так и не

Ольга Селимжанова, сегодня в 18:06

вернули . Писала в поддержку вопрос не решают .

, Ольга, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, в своё время дядя оформил машину на меня, так как у самого кредиты были и он их не платил, на
Здравствуйте,в своё время дядя оформил машину на меня,так как у самого кредиты были и он их не платил, на сегодняшний день он оформлен банкротом,но машину он так и не переоформлять на себя,я уже не однократно просила переоформить авто но меня игнорируют,в данном этапе я хочу забрать автомобиль себе,но у меня нет никаких документов на данное авто,кроме как в госуслугах высвечивается что автомобиль записан на меня,как мне быть?
, вопрос №4244969, Юлия, г. Москва
Военное право
Я подписал контракт на сво 1 апреля контракт уже начался, но выплаты я так и не получил за подписания контракта
Я подписал контракт на сво 1 апреля контракт уже начался, но выплаты я так и не получил за подписания контракта
, вопрос №4244794, Алексей Шабунин, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Думал, что судья отменет заседание, позвонил ау, он тоже не понимает какой смысл в оспаривании сделки если кредиторы свое получили и процедура закрыта
Признан банкротом, ау подала на признание сделки не действительной (дарение участка) . Назначено было заседание. Но производство по делу прекращено всзязи с тем, что реестер кредиторов был мной полностью погашен. Думал, что судья отменет заседание, позвонил ау, он тоже не понимает какой смысл в оспаривании сделки если кредиторы свое получили и процедура закрыта. Написал ходотвйство о прекращении дела, которое прекращено, но заседание так и не отменили
, вопрос №4244552, денис, г. Москва
Гражданское право
Был удивлён, начал разбираться в чём дело, звонил спрашивал в банки, в Райфайзен банк сначало писал заявление
Здравствуйте, я Виктор. Около месяца назад ограничили операции по 161 фз. Был удивлён, начал разбираться в чём дело, звонил спрашивал в банки, в Райфайзен банк сначало писал заявление ,они его в Центробанк отправили - получил отказ в разблокировке ,потом непосредственно в ЦБ - отказ, сказали что сбер банк дал наводку что я плохой, через сбер написал заявление ,так и не получил ответа спустя 3-х разового переноса даты получилучения ответа. Сегодня ходил уточнял причину т.к мне ни кто не говорил почему вообще это всё произошло. Оказалось что какое то частное лицо подало заявление на меня ( в отделении сбербанка узнавал) , я конечно спросил конкретно кто и почему ,но делаей они сами не знают. На месте же подал новую заявку через сбер на отмену ограничения по 161 фз. + Мгновением ранее в интернет приёмной сам подал заявку в ЦБ. Подскажите ,как лучше поступить в данной ситуации. Я сделал новую карту зарплатную в Альфа-Банке , пока она не заблокирована,но переживаю что это вновь произойдёт,а платить проценты не хочу при снятии наличных в кассе.
, вопрос №4243780, Виктор, г. Москва
Автомобильное право
Я нахожусь в зоне сво мои прова находятся в ГАИ в районе срок лишения давно прошёл был в отпуске показал
Я нахожусь в зоне сво мои прова находятся в ГАИ в районе срок лишения давно прошёл был в отпуске показал справку что нахожусь в зоне боевых действий мне так и не отдали права говорят нужна пересдача и медицинская справка как мне можно забрать права
, вопрос №4243598, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2022