8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не пришел, в магазине заявляют, что товар со скидкой закончился и предлагают доплатить полную стоимость

Заказал смартфон со скидкой 50% в интернет магазине, сразу оплатил товар картой. Товар не пришел, в магазине заявляют, что товар со скидкой закончился и предлагают доплатить полную стоимость.

, Олег, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Олег!

Если Вы приобретали товар как физическое лицо для своих личных/семейных нужд, то на Ваши правоотношения с продавцом распространяется Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Таким образом, Вы вправе требовать от Продавца либо передачи товара, либо возврата денежных средств и компенсации Вам убытков.

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 годаВы также вправе требовать уплаты пени в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Опека пытается вернуть меня обратно и заявляет что меня отправят в дет дом, пока не заберут родители
мне 16 лет, я уехала в другой город и сейчас работаю. опека пытается вернуть меня обратно и заявляет что меня отправят в дет дом, пока не заберут родители. сейчас проживаю у подруги. действительно ли меня отправят в дет дом и что мне нужно сделать чтоб остаться в этом городе?
, вопрос №4258088, Наталия, г. Москва
Недвижимость
И в какой то день застройщик заявляет что, мы не можем ждать, появились у них клиенты за наличку хотят дом
Хотим купить дом ,по сельс..ипотека ,заключили договор (о том что, этот дом не продали -выплатили 100т.) Первоначальный взнос у нас 3’500’000 , ждем пока пока одобрят Россельхозбанк ,все было прекрасно, но тут какие то начали задержки , узнали что сель.ипотека приостановили . И в какой то день застройщик заявляет что, мы не можем ждать , появились у них клиенты за наличку хотят дом купить , но мы хотела что хотя бы они нам дали 2 недели , для такого что бы найти 1’000’000 , дом сам по себе стоит 5’100’000 , и снова заявляют что те клиенты хотят купить дом уже за 5’400’000 , и предлагают нам за неделю найти 1’500млн , если нет то это дом им останеться (по договору у нас стоит до 30 ноября ) что это за договор , если они не могут подождать , еще и привышают цены , я нечего не понимаю , помогите…….
, вопрос №4256935, Анзия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Кто из Москвы готов подхватить дело и вывести хотя бы по нулям?
Была сделка поделенная на несколько этапов. Каждый этап был заключен отдельным договором. Общая сумма около 3-х миллионов и года работы. Этапы 1-ТЗ, 2-бекенд, 3-фронтенд. ТЗ передавали в виде ссылок на гугл док и сервис фигма. На бекенд и фронтенд код не передавали. Но договора по сути были равнозначными. Под завершающий этап у клиента закончились деньги и он решил не платить, хотя работы были выполнены по последнему договору (на 450 тыс). По договору у нас есть пункт где мы можем удерживать работы до полной их оплаты. Был суд, в суде заказчик сказал, что он не может скачать по ссылкам результат работ, поэтому факта передачи нет и судья поверил что в гугл диске скачать материалы нельзя и присудил полностью вернуть деньги. На объяснения что продукт един и одна работа зависима от другого судья не рассматривал. Если продукт не единый, то почему не взяли в расчет что по ссылкам можно скачать продукты. Планируем на апелляцию идти. Подскажите на что можно рассчитывать, как стоит подготовиться. Кто из Москвы готов подхватить дело и вывести хотя бы по нулям?
, вопрос №4256740, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2022