8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, то чем это подкреплено?

Добрый день!

Вопрос заключается в следующем.

Я, как покупатель, приобретала в розничном магазине упаковку молока (12 шт в упаковке) с маркировкой на каждой бутылке молока, но также на упаковке была единая маркировка для всех 12 бутылок. Хотела приобрести не вскрытую упаковку.

Кассир на кассе вскрыл упаковку и начал пробивать каждую маркировку каждой бутылки.

Правомерны ли действия кассира? Если да, то чем это подкреплено? Или же кассир мог пробить общую марку, расположенную на упаковке.

Спасибо за ответ заранее.

, Екатерина Маркова, г. Колпино
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина.

Не вижу нарушений со стороны Продавца. Учитывая, что кассир сканировала каждую бутылку в отдельности, то предположу, что продажа данного товара осуществляется не упаковками (коробками), а поштучно. Ценник в таком случае предполагает указание цены за товар с указанием за какое количество товара установлена цена.

Если все же единица товара является упаковка, то в данном случае возможно требовать продажи товара без вскрытия упаковки.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если да, то как это можно сделать?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную услугу «продление сервисной гарантии»? Если да, то как это можно сделать?
, вопрос №4252989, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии?
Добрый день, я отвёз свой велосипед в сервисный центр на диагностику. В сервисном центре, мне были обозначены сроки диагностики - 3 дня. Сегодня пошел 4 день, а велосипед так и не был продиагностирован. В акте приёма - передачи сроки диагностики также зафиксированы. Я хочу составить в адрес сервисного центра претензию. Подскажите пожалуйста это вообще возможно или нет? Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №4252721, Артём, г. Москва
Банкротство
Скажите, стоит ли за это браться, есть смысл вообще?
Здравствуйте.Хотела узнать по поводу банкротства физ лиц.У меня образовался долг в районе 400 тысяч.По всем долгам ИП,но так как у меня на картах денег нет,списать им нечего.зарплату я получаю на кассе в руки.Прт этом з/п у меня не большая,2 ребенка несовершеннолетних,в собственности ничего не имею.Долги по займам и ещё в налоговой долг висит,по нему тоже ИП есть.Хотела процедуру банкротства пройти через суд.скажите,стоит ли за это браться,есть смысл вообще?если да,то посоветуйте конторы,которые не обманут
, вопрос №4252561, Инна Иванова, г. Москва
Уголовное право
Если да, то на какой закон мне опираться?
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь на исправительные трудовые работы, могу ли я подавать на условно досрочное освобождение??? Если да, то на какой закон мне опираться?
, вопрос №4251588, Церен, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2022