Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как на это реагировать?
Позвонили по телефону, представились Ассоциацией Кэшбэка. Много чего рассказали. Предствили товар со скидками. Выбрала видеорегистратор. Рассказали сколько стоит. Знают и фамилию мою и адрес, хотя я не сообщала. После этого поняла, а кому я буду предъявлять претензию, если окажется, что в посылке "кирпич". Ни счёта, ни договра. нет. Перезвонила сразу на телефон с которого мне звонили +78122100141 обозначен как ООО_V.Zakaz, прозвон идёт, трубку не берут (звонила неоднократно). то есть связь односторонняя. Автоответчик попросил оставить сообщение после сигнала. Оставила, что отказываюсь от заказа через 5 минут. В итоге, через 3 дня пришло смс, что товар на почте. И в этот же день звонят мне с того же телефона и требуют забрать заказ, иначе я всё заплачу ещё и штрафные санкции. Объясняю, что я отказалась от заказа, послушайте автоответчик, говорю вы трубку не берете, ничего слышать не хотят. Опять перезваниваю, хочу спросить, если товар не надлежащего качества будет, куда вернуть, на звонки не отчают. По трек коду посылка отправлена ООО "ЭКСПРЕСС ПОЧТА". Что делать и как на это реагировать?
Добрый день, Татьяна, это мошенники, Вы не заключали никакой договор, оплату не производили, можете тихо и мирно отправлять их по известному адресу, главное не принимайте товар на почте