Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, возникла ситуация, на интернет сайте магазина эл-ой техники оформила заявку на смартфон, по
Добрый день, возникла ситуация, на интернет сайте магазина эл-ой техники оформила заявку на смартфон, по сумме, указанной на сайте, пришло подтверждение в виде смс оповещения, что №заявки такой-то, ожидайте звонка от менеджера для подтверждения, далее, менеджер звонит и говорит, что был технический сбой и сумма другая(действительно, при оформлении заявки, сумма была ниже среднего), так же на сайте имеется запись "Вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой", оплата не была произведена, но сам факт заявки был(все скрины-подтверждения имеются), так же узнала, что что присвоение номера заказу является подтверждением оферты, но в смс оповещении с номером заказа не была прописана сумма, буду ли я права, если оформлю претензию на магазин, далее Роспотребнадзор и буду требовать продажи товара по той сумме, что была на момент оформления заявки, не смотря на изложенные пункты выше?
Благодарю за ответ!
Добрый день! Право потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре (услуге), в том числе о цене в рублях, закреплено статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года. А в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферты, то есть задокументированное предложение. В магазинах ценник является публичной офертой — предложением, по которому продавец обязуется продать товар любому гражданину, имеющему намерение его купить, по цене, указанной на ценнике. В данном случае цена на сайте имеет аналогичный ценнику статус и Вы можете требовать продажи товара по указанной стоимости.