8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопросы по защите прав потребителя (был поврежден ноутбук после диагностики)

Вопросы по защите прав потребителя (был поврежден ноутбук после диагностики)

  • Ответ на претензию по заказу A012461531
    .docx
, Сергей, г. Москва
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте! 

Ваша ситуация регулируется положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Начните с письменной претензии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Письменная претензия была составлена и ответом на нее послужил файл, который я вам отправил.Мы потребовали полную замену ноутбука на новый

Ознакомился с ответом на претензию. В Вашей ситуации могу посоветовать требовать проведение экспертизы  о причинах возникновения недостатков товара абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Устранение упущений предполагает доплату госпошлины, устранение упущений в полном объёме будет завершено уже после увеличения размера судебных пошлин
Подал исковое заявление, заплатил пошлину. Заявление оставлено судьёй без движения, требуется его уточнение и дополнение, назначен срок для устранения упущений. Устранение упущений предполагает доплату госпошлины, устранение упущений в полном объёме будет завершено уже после увеличения размера судебных пошлин. Доплачивать госпошлину нужно будет уже по новым размерам или по тем, что были на дату подачи искового заявления?
, вопрос №4245172, Сергей, г. Сыктывкар
ЖКХ
Имеет ли охранник право не впустить меня в зону ресепшена в следующий раз?
Добрый день! Я работаю курьером и соответственно у меня есть большая термосумка. Сегодня на выходе из бизнес-центра Око в Москве охранник сказал мне снять сумку и нести ее в руках. Я отказался, т.к. не знал почему я обязан это делать. Охранник объяснить необходимость снятия сумки не мог, поэтому просто сказал мне что в следующий раз меня не пустит. Такие столкновения с охраной в этом бц по пустякам случаются регулярно. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Есть ли какие то общедоступные правила, которые запрещают мне идти с сумкой на территории ресепшена этого комплекса? 2. Должен ли я выполнять любые требования охранника? 3. Обязан ли охранник в случае моего требования предоставить мне нормативно-правовой акт, согласно которому я обязан снимать сумку/выполнять его требования, предоставить мне этот акт 4. Имеет ли охранник право не впустить меня в зону ресепшена в следующий раз? Спасибо!
, вопрос №4245125, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
А с 9 сентября 2024 такие иски должны будут оплачиваться госпошлиной?
Здравствуйте! Раньше иски о защите прав потребителя, направляемые в мировые суды, не облагались госпошлиной. А с 9 сентября 2024 такие иски должны будут оплачиваться госпошлиной? С уважением, Вадим
, вопрос №4245159, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Наследство
Вчера узнала, что нотариус (после истечения 6 месяцев) отправила мне заказное письмо
Уже прошло 8 месяцев после смерти моей мамы. Последние 7 лет она была не дееспособна после инсульта и сестра оформила все права на себя. Я, понимая что всё уже перешло ей, даже не стала участвовать в открытии наследственного дела. Вчера узнала, что нотариус (после истечения 6 месяцев) отправила мне заказное письмо. Адрес старый и я там не живу. Узнала случайно. Сегодня перезвонила нотариус, но по телефону она говорить отказалась. Что бы всё это могло значить?
, вопрос №4244405, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2022