Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопросы по защите прав потребителя (был поврежден ноутбук после диагностики)
Вопросы по защите прав потребителя (был поврежден ноутбук после диагностики)
- Ответ на претензию по заказу A012461531.docx
Здравствуйте!
Ваша ситуация регулируется положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Начните с письменной претензии.
Ознакомился с ответом на претензию. В Вашей ситуации могу посоветовать требовать проведение экспертизы о причинах возникновения недостатков товара абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».