Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов?
Добрый день. Купили диван 01.07.2021 года. Прошло полгода, а на нем разошлась ткань и он промялся. (диван использовался 5 раз, так как сами проживаем в другом городе). Документы на диван потеряли, обращались в магазин, чтобы нам предоставили договор на диван, но они говорят, что наш договор пропал. Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов? (как доказательство есть только переписки с продавцами по поводу дивана и есть видео как их работники проводили сборку дивана)
Здравствуйте, Ангелина!
Отсутствие договора и кассового чека не является препятствием для обращения к продавцу в связи с выявленными недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из требований: замены на товар этой же или другой марки; потребуйте соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или попросите вернуть денежные средства.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Добрый день!
Любые доказательства причастности продавца к указанному товару будут исследованы судом и приняты в качестве оснований для ваших требований. Продавцу в суде придется доказывать обратное. Бухгалтерию и другие документы у продавца никто не отменял, их можно будет запросить. Смело обращайтесь с претензией.
Хорошего дня!
Добрый день.
Дополняя предыдущий ответ, стоит отметить следующее.
В случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования, которые вы вправе предъявить продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
1. В случае обращения в суд, Вы можете взыскать моральный вред, неустойку, потребительский штраф за отказ в удовлетворении требований изложенных в досудебной претензии.
2. При обращении в суд потребители не оплачивают госпошлину.
3. Для доказательства ненадлежащего качества дивана, в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии продавцом, то закажите услуги оценщика, стоимость данных услуг Вы можете взыскать с продавца при обращении в суд.
Буду признателен, за оценку моего ответа.