8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22, я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом

Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22 , я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом. Я попросил у продавца мне менять телефон либо вернуть деньги, они отказались . Сказали что отправить на диагностики Я не согласился. Я уехал через 15 дней Я пришёл на руках с притензия . Они принимали притензия сказали через 10 дней рассматривать. Сейчас у меня на телефоне опять появился ещё не достатки теперь мне что делать опять писать притензия?

, Алик, г. Москва
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

В данном случае действия магазина правомерны. Магазин предложил Вам провести диагностику телефона, вы отказались.

Без диагностики магазин не вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, поскольку такой возврат может быть осуществлён, если недостатки качества товара возникли не по вине потребителя.

Вы вправе заявить желание участвовать при проведении диагностики товара. Провести свою альтернативную диагностику, если не согласны с результатами диагностики, проведенной продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Подскажите пожалуйста, как следует поступить, чтобы выписать человека?
Добрый день! Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: в доме было прописано несколько человек (семья), дом приватизирован не был. затем дом сгорел (ок 2012 года) и отец семьи погиб, участок по наследству отошел другой части семьи (по завещанию), после смерти отца семьи никто в доме не появлялся, жить там невозможно (нет крыши). Суд признал собственницу участка (получившую его по завещанию) также собственницей и дома (вообще изначально в завещании завещался сразу и дом и участок, но нотариус на тот момент отказалась выдать свидетельство о праве собственности, вероятно потому что не было приватизации или еще чего-то). Сейчас она собирается сносить дом, однако один из членов семьи все еще в нем прописан. Подскажите пожалуйста, как следует поступить, чтобы выписать человека?
, вопрос №4254473, Anna, г. Липецк
Защита прав потребителей
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе, а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе,а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в той же сети магазинов,говорят что бы она ехала туда где покупала его, правильно ли это?
, вопрос №4254072, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то есть под регистрацию в гимс, в гимс отказали в регистрации, так как нет сертификата соответствия, в магазине сказали, что у них нет его, т. как лодка данной модели не проходила проверку, поэтому сертификата соответствия не имеет, сколько дней магазин может рассматривать притензию на возврат денег или выдачу сертификат а соответствия?
, вопрос №4253384, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 19.05.2022