8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я сделать возврат денег, до получения товара?

В автомагазине заказан датчик abs, товар ещё не доставлен. Могу я сделать возврат денег, до получения товара?

, Андрей, г. Томск
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Да, можете. При этом продавец вправе потребовать или удержать с Вас стоимость доставки этого датчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс
Возврат денег за оплаченные курсы в Skillbox. Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс. Я покупала один курс в 21 году, а после заменяла его на другой с доплатой в 24 году. Не прошла ни тот ни другой, максимум 1%. Skillbox уверяет, что не может мне вернуть деньги за первый курс, только доплату. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
, вопрос №4254342, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили, хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину
Купили новую стиральную машину,в ней через месяц сломался двигатель. Магазин забрал ее на экспертизу. Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили,хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину. Как быть?
, вопрос №4254001, Дарья Куприянчик, г. Москва
Гражданское право
Отработанная писчая бумага сдается в макулатуру (за деньги, с получением чека)
Обязано ли ООО заключать договор с региональным оператором на вывоз ТБО при аренде офиса. При получении товара тара возращается поставщику, других ТБО нет. Питание в столовой. Отработанная писчая бумага сдается в макулатуру (за деньги, с получением чека).
, вопрос №4253646, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было
Здравствуйте. Человек купил мне ноутбук, но просит за него деньги. Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было. Но если по его словам я не буду возвращать деньги, он подаст в суд. Ноутбук был куплен год назад, чек у человека.
, вопрос №4253512, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 18.05.2022