Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я перезвонил в сервис и отказался от ремонта, сказав что как заказчик не давал согласие и хочу заберать фотоаппарат
Здравствуйте! Вопрос касается сферы защиты прав потребителей. Сдали в ремонт фотоаппарат. Приехали на место с женой, она ранее переписывалась с сервисом по мессенджеру. Договор оформили на меня (я заказчик), я оставил свой номер как контактный для того чтобы из сервиса перезвонили для озвучивания цены и получения согласия на ремонт. Позвонили жене, а не мне, жена необдуманно дала согласие. Я перезвонил в сервис и отказался от ремонта, сказав что как заказчик не давал согласие и хочу заберать фотоаппарат. В сервисе отказались отдавать фотоаппарат если мы не оплатим начавшийся ремонт. Скажите пожалуйста, как расценивать ситуацию с точки зрения закона, кто в этой ситуации прав? Спасибо
Добрый вечер.
Договор оформили на меня (я заказчик)Игорь
А почему в договоре сразу не была определена цену услуги?
В данном случае сервис однозначно не прав.
Во-первых, по смыслу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», до заключения договора он обязан был до Вас довести информацию о цене работы
Во-вторых, цена услуги, должна была быть отражена в договоре, на что указано в Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
Непредоставление Вам указанной информации дает полное право на отказ от исполнение договора и возврата понесенных Вами убытков.
Отказ в данном случае основывается на ст. 12 Закона, предполагающей
И в этом случае Вы праве потребовать возврата Вам фотоаппарата и отказа от оплаты за его ремонт, ввиду того, что со стороны исполнителя имело место нарушение действующего законодательства.