Коротко: - неделю назад он перестал работать, 3 дня вообще не работал (продавцы несли потери) и не было обратной
Кратко о проблеме: Здравствуйте. Возможно вы слышали, что происходит с маркетплейсом Валдберис. Коротко: - неделю назад он перестал работать, 3 дня вообще не работал (продавцы несли потери) и не было обратной связи), Потом они вышли на связь, но при этом продавцы не могли реализовывать на площадки маркетплейса свой товар, из-за технических проблем личного кабинета продавца ( не могли войти, не могли сдать товар на склад , не было приемки) вообщем всё парализовано. Уже прошла неделя Валберис не решил проблему, ничего толком не работает( у кого не входит в личный кабинет, не отображается товар, не принимается и многое другое). Но при этом Валдберис берет штрафы, которые возникли по их вене и делает манипуляции с ценами и подложными данными. Всё происходит в открытую, тысячи недовольных пострадавших. Подскажите, пожалуйста, можно ли решить этот момент с Маркетплейсом. Если да, готов людям рассказать, что есть выход из этой ситуации.
Здравствуйте, я в разводе развелся года 3 назад со своей бывшей , ситуация такая была, я сдал их золото 583 пробы как лом грамм точно не помню сколько но до 30 35, написал расписку что верну деньгами, и они сами себе купят золото но 585 пробы, и она утверждает что я должен 50 грамм золота, и должен заплатить как за 50, 355000 сейчас требует еще 130000 так как говорит что цена за золото выросла, но я не согласен с этой суммой и не собираюсь ей 130 доплачивать максимум что доплачу 75 но она угрожает судом, что делать в такой ситуации?
Добрый день , 2 дня назад приходил клиент на наращивание ресниц , сделали работу качественно и аккуратно, в ходе работы клиент не жаловался ни на что , дискомфорта не было
Когда закончили работу , клиент сказал мне все нравится и оплатила услугу 3150₽
Через 1 день пишет что у нее отпал пучок 2д , а делали 3д
Мы просим подойди на осмотр посмотреть что с ресницами , и не может быть такое что 2д
Клиент отказывается , и просит вернуть деньги
Говорит переведите мне 1900₽ остальное оставьте себе , мы не хотим переводить деньги без осмотра ресничек и снятие их
Клиент сказал подаст на нас в суд
Какой итог может быть?
Здравствуйте. Работаю официально продавцом посменно 3/3. Сменщица ушла в отпуск, работала одна. Как должны были оплатить дни, когда работала в свои выходные за неë? И ещё вопрос: с 6 августа сменщица ушла на больничный, работаю опять и свои смены и свои выходные за неë, как должны оплачивать дни, которые работаю за неë?
Бортпроводник авиакомпании Nordwind отказал в посадке на борт . В течении выяснения оснований в культурной манере, т.е. понадобилось короткое время записать ФИО бортпроводника и свидетеля указавшего на неадекватный отказ по его мнению в перевозке, как оказалось в последствии, бортпроводник вызвал полицию, хотя с моей стороны отказа сойти с трапа не было, так же как и предложения сойти. Было лишь высказывание бортпроводника: вы не полетите.
При появлении сотрудников полиции и предложении сойти с трапа для выяснения, так же добровольно сошел.
Далее оказалось, что это задержание. На вопрос что я нарушил, и имелось ли в моих действиях какое-либо нарушение, сотрудник сказал что он ничего не видел и что все со слов бортпроводника. Но как же я мог совершить какое либо правонарушение, если я еще даже не сел на борт самолета и всего лишь выяснил и записал ФИО бортпроводника, ФИО и тел. свидетеля, самостоятельно вышедшего из салона и указавшего на некорректный по его мнению отказ в перевозке и сойдя с трапа добровольно по предложению появившейся полиции, пояснившей что авиакомпания может отказать по своему усмотрению.
После добровольного схода с трапа, сотрудники полиции предложили пройти в участок и оказалось что это задержание. Далее сотрудники предложили пройти медосвидетельствование на содержание алкоголя через трубку, результат показал 0.49 промилле. Но был ли в этом смысл, т.к. я и не скрывал и пояснил и бортпроводнику и сотрудникам полиции, что у меня короткая пересадка и в предыдущем рейсе Аэрофлота предлагалось несколько бокалов шампанского. Но при этом все разговоры велись строго корректно понимая, что бортпроводник действительно может отказать в перелете, и мне не хотелось задерживаться.
Даже вмешательство постороннего случайного пассажира, сидевшего в первых рядах и указавшего бортпроводнику на некорректность отказа, не помогла.
В протоколе об административном правонарушении, с которым меня ознакомили только через 6 часов после как оказалось задержания, далее добровольного освидетельствования и как пояснили подготовки и оформления документов, я наконец то увидел объяснение сотрудника полиции об причине задержания: при входе на борт судна проявлял распутное поведение, размахивал руками, имел шаткую походку и все это, как указано в протоколе, со слов бортпроводника, а не с наблюдений сотрудников полиции. При добровольном освидетельствовании на алкоголь, понимая что небольшое его содержание может присутствовать в крови, я попросил проверить, имеется ли какое-либо нарушение координации или любых других признаках отклонения от нормы, отклонений не выявлено, в т.ч. ни в походке, ни в любой другой координации движений предложенной в тестах.
Действия сотрудников так же были не корректны, т.к. удерживали меня в участке еще 3 или 4 часа после освидетельствования, якобы для подготовки документов, в результате чего я не смог вылететь в тот же день домой.
Т. о, в результате я подвергся административному преследованию с составлением протокола об административном правонарушении, с чем не был согласен и хотел бы добиться отмены.
Так же не согласен с потерей денег за авиабилет. Понимаю, что авиакомпания может отказать, это ее право, но тогда обязана вернуть деньги.
Хотелось бы узнать о перспективности обжалования Протокола, штрафа и перспективности возврата денег за билет.
Хотелось бы оценить сам протокол, процедуру задержания, имеется ли какое-то нарушение в моих действиях, а так же перспективу отмены решения о привлечении к административной ответственности и перспективах возврата денег за авиабилет.
Здравствуйте. С мужем решили преобрести 2 телефона в кредит, через интернет магазин в начале июня. Прошло 3 месяца телефонов нет. Пишу продавцу он все меня обещаниями кормит, а иногда вообще игнорирует. И звонки и сообщения. Как мне быть в такой ситуции? Писала ему на счет неустойки, чтоб он выплачивал 0.5% от суммы которой я оплатила телефоны ссылаясь на ст.23.1 закона РФ. Но продавец на это никак не оеагирует. Мне надо было писать заяаление с этой статьей в другой форме??? Помогите пожалуйста.