Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дома дочери подтвердили, что наращивание абсолютно не стоит тех денег и выглядит ужасно
Сходила на наращивание ресниц, сразу заметила, что нарастили не как обычно (очень редкие показались), но постеснялась сразу сказать об этом. Дома дочери подтвердили, что наращивание абсолютно не стоит тех денег и выглядит ужасно. По прошествии 10 дней решила сходить на коррекцию, думала бесплатно, раз услуга ненадлежащего качества. Но меня попросили оплатить 65% стоимости первоначальной услуги. Могу ли я не оплачивать ее?
Здравствуйте, Алмагуль!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; мастер осуществляет свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.